Здесь будет приведен метод решения проблемы со стандартной доставкой Алиэкспресс через global.cainiao.com в pick-point. В интернете имеется следующая информация (привожу со своей правкой) по поводу сообщения в личном кабинете Алиэкспресс :"Доставка задерживается. Мы делаем всё возможное... Почему я думаю, что это может быть связано именно с жульничеством? Приведу свой пример, меня неделю после прихода посылки 22.03.2023 в пункт выдачи мариновали этой надписью и сообщали, что в мае я могу потребовать возвращения средств. Да и некоторые особенности сообщений, выделенные мной на скрине из личного кабинета подтверждают данную точку зрения. Что нужно сделать? Первым делом проверить первую возможную причину, отследив трек номер на сайте службы доставки. На сайте службы доставки (в данном случае https://global.cainiao.com/index.htm) куда мы попадём после нажатия левой кнопкой мыши, надо ввести свой скопированный трек-номер и обратить внимание на выделенные мной желтым пункты, свидетельствующ
Как разобраться с проблемой "Доставка задерживается. Мы делаем всё возможное... " на Алиэкспресс
29 марта 202329 мар 2023
5474
1 мин