Найти в Дзене
Полезное в быту

Как разобраться с проблемой "Доставка задерживается. Мы делаем всё возможное... " на Алиэкспресс

Здесь будет приведен метод решения проблемы со стандартной доставкой Алиэкспресс через global.cainiao.com в pick-point. В интернете имеется следующая информация (привожу со своей правкой) по поводу сообщения в личном кабинете Алиэкспресс :"Доставка задерживается. Мы делаем всё возможное... Почему я думаю, что это может быть связано именно с жульничеством? Приведу свой пример, меня неделю после прихода посылки 22.03.2023 в пункт выдачи мариновали этой надписью и сообщали, что в мае я могу потребовать возвращения средств. Да и некоторые особенности сообщений, выделенные мной на скрине из личного кабинета подтверждают данную точку зрения. Что нужно сделать? Первым делом проверить первую возможную причину, отследив трек номер на сайте службы доставки. На сайте службы доставки (в данном случае https://global.cainiao.com/index.htm) куда мы попадём после нажатия левой кнопкой мыши, надо ввести свой скопированный трек-номер и обратить внимание на выделенные мной желтым пункты, свидетельствующ

Здесь будет приведен метод решения проблемы со стандартной доставкой Алиэкспресс через global.cainiao.com в pick-point.

В интернете имеется следующая информация (привожу со своей правкой) по поводу сообщения в личном кабинете Алиэкспресс :"Доставка задерживается. Мы делаем всё возможное...

Почему я думаю, что это может быть связано именно с жульничеством? Приведу свой пример, меня неделю после прихода посылки 22.03.2023 в пункт выдачи мариновали этой надписью и сообщали, что в мае я могу потребовать возвращения средств. Да и некоторые особенности сообщений, выделенные мной на скрине из личного кабинета подтверждают данную точку зрения.

-2

Что нужно сделать? Первым делом проверить первую возможную причину, отследив трек номер на сайте службы доставки.

-3

На сайте службы доставки (в данном случае https://global.cainiao.com/index.htm) куда мы попадём после нажатия левой кнопкой мыши, надо ввести свой скопированный трек-номер и обратить внимание на выделенные мной желтым пункты, свидетельствующие о том, что посылка доставлена, а Вам морочат голову, не сообщая код выдачи. (В случае если верна первая причина, то здесь вы увидите где застряла посылка).

-4

Что делать в этом случае? Заметим,что на сайте службы доставки нет контактов и телефонов, да и России нет в списке стран доставки. Однако, вот номер 8-800-234-48-99 по которому Вы можете дозвониться и по трек-номеру, номеру телефона и имени получить код выдачи, который введете в постамат и получите свою посылку.