Получите пошаговое руководство по созданию удобного и продающего сайта.
Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд.
За 15 лет в юзабилити разработали рекомендации по увеличению конверсии и созданию удобного сайта для компаний, оказывающих услуги. Данный чек-лист покажет, что и как конкретно улучшить.
Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы сайта. Создайте эффективный сайт по услугам, который привлечёт вашу целевую аудиторию и увеличит количество заявок. Проверено на 950+ сайтов.
Вы получаете инструмент для анализа сайта
- 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
- 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
- 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
- 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
- 78 шт. — Анализ форм заявок.
- 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
- 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
- 31 шт. — Анализ цен.
- 28 шт. — Анализ «Иконки»
- 27 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
- 29 шт. — Анализ страницы «Услуга»
- 12 шт. — Анализ «Спасибо»
- 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
- 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
- 6 шт. — Анализ страницы «Отзывы»
- 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
- 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
- 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
- 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
- 40 шт. — Анализ «Блог»
- 5 шт. — Анализ «Страница 404»
- 24 шт. — Анализ «Кейсы»
- 30 шт. — Анализ «Квизы»
- 9 шт. — Анализ «Видео»
- 34 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
- 24 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
- 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн-консультанте.
Всего: 935 практических рекомендаций
Егор: «В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего чек-листа уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Так что о покупке не жалею! Чек-лист вообще огонь))»
ПОЛУЧИТЬ ЧЕК-ЛИСТ
Полное руководство по анализу сайта. Получить!
#маркетинг #маркетолог #продажи #продвижение #аналитика #реклама #аудитсайта #анализсайта #юзабилити