Компания "Pepsi" впервые за 15 лет сменила логотип. С осени он будет на бутылках лимонада в США и Канаде, а на мировых рынках появится позднее.
В течение 15 лет компания "Pepsi" не меняла логотип на бутылках своей сладкой газировки, решив сейчас исправить свою оплошность.
Сообщается, что с осени лимонад в новом оформлении смогут купить жители Штатов и Канады. На мировых рынках новый товарный знак появится лишь в 2024 году.
Новый логотип схож с тем, что использовался компанией во 2 половине 20 века, но имел менее яркие оттенки синего и красного.
Ранее сообщалось, что гендиректор "Wildberries" Татьяна Бакальчук также не исключает обновления товарного своей компании.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Правительство Казахстана в полном составе ушло в отставку ,
а популярной за последнее время была публикация:
Гришаева сообщила, что сын привил ей любовь к рэпу.
Популярные темы:
Галузин: МИД РФ не исключает переброску Украиной диверсантов в Беларусь для свержения Лукашенко
Зеленский просит Си Цзиньпиня посетить Украину с официальным визитом