Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип компании, сообщается на официальном сайте PepsiСo.
"Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренда Pepsi Zero Sugar", — говорится в заявлении.
Pepsi представит новый дизайн в Северной Америке этой осенью, к 125-ой годовщине бренда. Мировая премьера состоится в 2024 году.
По словам Тодда Каплана, директора по маркетингу Pepsi, предыдущий логотип не отображал посыл бренда. Новый вариант с написанным жирным шрифтом PEPSI поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части которого размещена полоса красного цвета, в нижней — синего, отвечает духу компании, сказал он.
Pepsi существует уже 125 лет и за это время несколько раз обновляла свой логотип.