Найти в Дзене
Маруся Travel

Как провести анализ конкурентов?

Оглавление

Хотите знать всё о ваших конкурентах? Получите чек-лист.

Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд.

Знаете ли вы, что 89% клиентов исследуют компании онлайн, прежде чем совершать покупки? Если ваша компания не соответствует действительности, у вас нет шансов.

Анализ конкурентов поможет вам:

  • Понять, насколько хорошо ваш бизнес отвечает ключевым областям.
  • Узнать, что ваши клиенты действительно думают о вас.
  • Определить эффективную ценовую стратегию.
  • Выявить новые тенденции в вашей отрасли.

Анализ конкурентов — это мощный способ измерить, как ваша компания противостоит конкурентам прямо сейчас. Даст глубокое понимание ключевых игроков на вашем рынке и четкое представление о том, как вам преуспеть в кризис.

Полный анализ конкурентов по ключевым областям. Все фишки конкурентов в одном месте.

-2

Таблица состоит из:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ цен.
  • Анализ УТП.
  • Анализ продаж.
  • Анализ точек контакта.
  • Анализ сайтов конкурентов.
  • Анализ контента.
  • Анализ трафика.
  • Анализ рекламы.
  • Анализ соцсетей.
  • Анализ YouTube.
  • Анализ email-маркетинга.
  • Анализ технической стороны.
  • Анализ сервиса и обслуживания.
  • Анализ позиционирования и репутации бренда.

Чек-лист сэкономит вам кучу времени. Позволит быстро разобраться и начать анализ конкурентов.

Алия: «Очень много полезной информации. Все подробно, конкретно и без воды! Огромное спасибо!»

ПОЛУЧИТЬ ЧЕК-ЛИСТ

#маркетинг #маркетолог #продажи #продвижение #аналитика #реклама #аудитсайта #анализсайта