Вот он, обещанный отзыв о перелёте Бангкок-Москва рейсом авиакомпании Gulf Air.
Первую часть истории я, пожалуй, проиллюстрирую картинками из любимого ТЦ Terminal 21, в котором создана приятная атмосфера путешествий.
Выбирая рейсы, рассматривали разные варианты, кроме откровенно дорогих от «Аэрофлота». То, что эта авиакомпания предлагает прямой рейс, для нас не являлось важным фактором. Как показала практика, длинный рейс лучше разделить на два отрезка.
Одним из самых экономичных рейсов с единственной пересадкой оказалось предложение от Gulf Air. Название компании ни о чём не говорило. Логотип - золотой орёл - тоже не показался знакомым.
Интернет, который знает всё, подсказал:
Флагманская авиакомпания королевства Бахрейн. До расцвета Emirates была самой большой на Ближнем Востоке. Имеет более 40 направлений включая Африку, Азию, Европу, Ближний Восток и Дальний Восток. Основной базой является Международный аэропорт Бахрейна. Gulf Air эксплуатирует только одну модель Boeing - 787-8. По состоянию на 2022 год компания располагает 16 самолетами.
Отзывы об авиакомпании в интернете не очень-то радовали (частые задержки рейсов и прочее, по мелочи). Но выгодная цена победила в этом споре! Купили билеты и стали изучать условия ночной пересадки в Манаме (столице Бахрейна).
Наверняка кто-нибудь спросит в комментариях о стоимости билетов. Мы брали на Aviasales заранее, по 30+ тысяч рублей за один билет. Но ценообразование, конечно, динамическое. Чем ближе дата вылета, тем, как правило, выше цена.
Пассажирам при ночной пересадке полагается гостиница, но её нужно предварительно забронировать и, возможно, оплатить (об этом я узнала, покопавшись на форуме Винского, а на сайте самой авиакомпании информации почему-то не нашла). Я связалась с московским офисом по электронной почте:
Сотрудники отвечают быстро. Оказалось: если билет стоит дешевле 450$, то пакет услуг «виза+трансфер+отель+питание» нужно оплачивать! По текущему курсу валют получалось, что цена билета ниже этой планки.
Пакет услуг на тот момент обошелся в 6 тысяч рублей с человека. Причём в эту сумму входила ещё небольшая комиссия офиса.
Ну что, перечислили деньги, получили квитанцию. Ура! Я специально выяснила, что будет, если рейс задержится. Клятвенно обещали, что услугу в любом случае предоставят!
Вот так прошла первая стадия знакомства с Gulf Air. Всё было приятно, комфортно, оперативно.
А дальше произошло много интересного... В рамках одной статьи и не расскажешь, поэтому читайте вторую часть, продолжение истории!
А здесь – третья часть: