Первую часть статьи про пользу, читайте по ссылке.
Вы танцуете с бубном, если не знаете выгод работы с вами!
И вот почему 👇
Нет ни какого толку от пройденных курсов, от пачки сертификатов, если специалист по настройке Геткурс не может простым и понятным языком сформулировать выгоду работы с ним!
И это не про маркетинговую упаковку - в 90% случаев она не нужна специалисту, тем более если ищет одного работодателя на постоянку.
Специалисту достаточно:
💬Общаться на человеческом языке, а не на технарском
💬Донести простыми словами выгоду работы именно с ним.
Причем, эта выгода не обязана подходить 100% потенциальным клиентам или работодателям.
Когда спец знает выгоду, то у него все ок с самооценкой, оплатой за его услуги и с наличием клиентов.
Поэтому важно прежде всего для себя определить в чем она заключается.
🔵 Какими качествами обладает — профессиональными и личными.
🔵 Какой подход к работе
🔵 Какой результат и как дает — это не про то на какие именно кнопочки в Геткурс нажимает.
Давайте представим себе двух специалистов.
Вася: - дайте мне ТЗ и всё настрою.
Коля: - задает вопросы по существу и ему не нужно давать подробное тз, чтобы получить результат.
Кого вы выберите?
Я выбираю Колю, потому что с ним проще! У него очевидное преимущество.
Понятно что это очень упрощенный пример, но он выделяется самостоятельностью, не нужно все продумывать за него.
Если вы с этим не согласны, то вспомните как вы выбирали специалиста — сантехника, бьюти мастера, строителя. Да кого угодно.
Кстати, большинство специалистов прыгают в омут с головой и потом возникает куча проблем.
Аналогично и с формулировкой услуг:
👎 настраиваю рассылки
👍 увеличиваю количество автооплаченных заказов, за счет рассылок.
И там и там рассылки, но во втором случае:
✔️ понятен результат
✔️ специалист понимает зачем вообще он делает рассылки
✔️ это уже не механическая работа
Так это еще происходит автоматически, без участия эксперта или менеджера по продажам.
Конечно, нужно еще дополнительно указать, что текста не пишите…
То есть когда специалист делает какую-то настройку, то он делает чтобы что-то …
Вот это “чтобы что" специалисту важно понимать.
А отсюда уже можно формулировать выгоду.
И усиливать все это личными и профессиональными качествами, которые выгодны клиенту.
Еще нужно постоянно общаться с потенциальными заказчиками.
Именно в созвонах я узнаю что вообще нужно клиентам, что для них важно, что вызывает сложности.
Кстати во время диалога часто говорят, то о чем я даже и подумать бы не мог. Именно поэтому я всегда топлю за созвоны.
И чем больше таких диалогов, тем проще сформулировать в чем выгода работы со мной.
Обычно специалисты избегают созвоны потому что
- времени тратится много
- страшно
- не умеют
Это решается снижением уровня значимости.
Например: я созвонюсь, просто, чтобы пообщаться и получить опыт диалога. Без цели продать!
Мораль поста:
Если специалист не знает пользу и выгоды от себя и от настроек, то заказчик тем более не знает.
А значит он либо откажет, либо заплатит мало.
Первую часть статьи про пользу, читайте по ссылке.
П.С.
Формированием выгод и услуг будем заниматься на курсе "Деньги на настройке Геткурс"
Как вам пост? Напишите в комментариях.