Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я визуализировала свою последнюю 3D модель и какие интересные техники использовала.
Я уже раннее рассказывала как я лепила портрет в Zbrush и как создавала текстуры в Substance Painter:
Приветствую всех, кто впервые зашел на мой канал! Меня зовут Марианна, и я являюсь 3D художником и арт-директором 3D арт-студии Помпиду. Здесь я буду рассказывать о своем опыте в мире компьютерной графики и делиться своими знаниями. Рада знакомству и надеюсь, что мой контент будет полезным и интересным для вас!
Более подробный видео-урок, где я детально объясняю свои шаги:
Для начала я подготовила сцену. Расставила мебель, подушки и растительность, чтобы создать правдоподобную атмосферу комнаты в кафе. Для освещения я использовала VraySun с картой HDRI. Это позволило мне создать красивое и реалистичное освещение.
Затем я приступила к созданию волос на модели. Я добавила ресницы, брови и волосы, стараясь придать им естественный вид. Я уделила внимание несовершенствам, которые присущи людям, чтобы добавить реализма. Например, я не просто нарастила ресницы веерообразно, как у куколки, а создала неровные пучки волос разной длины и густоты.
Кроме того, я создала простую прическу, добавив беспорядок волосам, чтобы придать им естественный вид. Я использовала модификаторы Frizz и Curling, чтобы добиться нужного эффекта.
Для свитера я использовала Marvelous Designer. Я создала черно-белую карту вязки свитера в Substance Painter, чтобы добиться красивого объема и ощущения, что это настоящая вязка. Для ворсинок свитера я использовала VrayFur, который справляется лучше при создании густой растительности, чем Ornatrix.
Для лица я также создала волосы. В жизни женщины стараются избавиться от волос на лице, но в 3D они придают коже мягкое рассеивание света, что создает впечатление мягкости и нежности.
Для глаз я добавила волокна роговицы, чтобы придать им дополнительный объем и реализм.
Наконец, я приступила к рендерингу и использовала материал VrayAlSurface для кожи, который позволил мне добиться прекрасного результата без лишней траты времени и усилий. В фотошопе я добавила атмосферы и подчеркнула объемы лица, чтобы создать красивый и реалистичный эффект.
Вот так я создала свою последнюю 3D модель, используя техники, которые позволяют добиться максимального реализма и эффекта. Я надеюсь, что мой опыт будет полезен для всех тех, кто увлекается 3D графикой и хочет создавать красивые и реалистичные модели. Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, до встречи!
📧 для работы и предложений - info@pompidou-srudio.art
#3Dмоделирование #CG #анимация #визуализация #компьютернаяграфика #арт #дизайн #трехмернаяграфика #Ornatrix #ZBrush #Maya #Blender #3DsMax #VRay #Arnold #Redshift #анимационныекартинки #графическиедизайнеры #дизайнеры #художники #креативныеидеи #дизайнерскаяработа #дизайнерскиймир #digitalart #artstation #behance #3Dartist #CGI #characterdesign #environmentdesign #motiongraphics #motiondesign #виртуальнаяреальность #AR #VR #3Dprinting #3Dрендеры