- Ковальских, Таисия!
Я вдохнула воздух полной грудью и положила пальцы на клавиши. Так, левая с «Фа», правая с «До». Отлично, поехали!
Жутко чесался нос и потела спина. Говорила я маме, не нужно мне это платье. Так нет, она заставила меня надеть это кошмарное черное платье с вырезом. В джинсах куда удобнее играется. Еще эти все пялятся…
«Спокойнее, спокойнее... не забыть модуляцию… так, отлично… » - наверное со стороны я выглядела по-дурацки, бормоча себе под нос. Фуух, вот она- финальная партия. Еще чуть-чуть… О да, я это сделала!
- Отлично! - зал зааплодировал, жюри одобрительно кивнули, а мой преподаватель по клавишам победно улыбнулась. Я встала со стульчика, сделала реверанс и села на свое место. Наташка скорчила рожу и , как на эшафот , направилась к сцене. Её номером было исполнение вокальной партии Розины из оперы «Севильский цирюльник». Безумно сложная партия, у Натки никак не выходила одна очень высокая нотка в конце - голосок дрожал и срывался. А нужно было как следует ровно её вытянуть. Но сколько ни долбила я по соответствующей клавише, Наташка никак не могла её взять. Интересно, натренировалась вчера?
Выдержав вступление, Натка запела. Так, начала отлично. Я сидела, скрестив пальцы, переживая за подругу. И невольно любовалась ею. Наташа очень красивая - высокая, с замечательной фигурой, длинной косой цвета морковки и чуть раскосыми хитрющими глазами-изумрудами. И это темно-синее бархатное платье безумно ей шло. Не зря все парни в школе вставали в очередь, чтобы пригласить её на свидание.
Наташа зажмурила свои прекрасные глаза и, напрягшись всем телом, взяла-таки эту коварную ноту! Зал ликовал. Наташкина преподавательница чуть не разревелась, по-моему. Подруга, чуть слышно взвизгнув от восторга, спустилась со сцены и бросилась ко мне. Я обняла её и показала ей большой палец. Она охрипшим от выступления голосом прошептала:
- Спасибо… Офигеть, я чуть не описалась там.
Спустя несколько часов мы уже топали домой, уставшие, но веселые. С неба неторопливо падали большие хлопья снега. Наташка визжала от восторга, кидалась в меня снегом и фальшиво тянула свою партию.
- Тайка! Как же здорово! Так хочется влюбиться!
- Дура ты, Наташ, - поморщилась я, - Учиться надо, а не влюбляться!
- А ты зануда, Таисия Игоревна! - надулась Натка и швырнула в меня снежок. Взвизгнув, принялась убегать от меня, но запуталась в собственном же подоле и шлепнулась в сугроб. Я расхохоталась, показала ей язык и принялась вытаскивать её из сугроба…
Вечером того же дня я делала лабораторную работу по физике. Расчеты были в самом разгаре, когда вдруг зазвонил телефон. Я сняла трубку:
- Наташ, ты же знаешь, я делаю уроки..
- Ой, да подожди ты со своими уроками! Кстати, дашь мне завтра списать лабораторную по физике? Хотя фиг с ней, я сейчас не об этом. Короче, помнишь Жаннку из 11В?
- Ну?
- Так вот, у ней мать-замдиректора, и я щас звонила Жанне, она у матери узнала, к нам завтра новенький придет! - затараторила подруга.
- И что?
- Да как это что? Вот он, шанс! Я влюблюсь, и все будет за-ме-ча-тель-но !-пропела в трубку Натка.
- Дура ты, Наташ, -усмехнулась я.
- А ты зануда! Ладно, давай до завтра! И не забудь про физику! - хихикнула подруга и повесила трубку.
Я покачала головой и вернулась к расчетам…