Найти тему
Рустех

Лучшее для трансмиссии: всё об итальянском бренде CARRARO

Итальянская компания CARRARO – лучший производитель трансмиссии для тяжёлой спецтехники в мире. Компания имеет длинную историю: она начала свою деятельность ещё в 1930 году. Сегодня в Италии работают целых семь заводов. Есть филиалы в других странах: представительства CARRARO открылись в США, Германии, Индии, а также на территории Аргентины и Бразилии.

Под брендом CARRARO выпускаются мосты и коробки передач для целого ряда моделей дорожной, строительной, сельскохозяйственной спецтехники разных марок. Наряду с этим завод производит всевозможные детали для мостов и КПП:

  • рулевые тяги,
  • главные пары,
  • крестовины,
  • шестерни,
  • шарниры,
  • шкворни,
  • фланцы,
  • втулки, пальцы,
  • стопорные кольца,
  • болты, гайки, шайбы,
  • подшипники,
  • сальники, уплотнения,
  • другие комплектующие.
JCB
JCB

Почему важно качество деталей трансмиссии

Мост спецтехники – это центральная часть, на которую крепятся передние или задние колёса. На этой центральной части находятся различные механизмы, которые тесно связаны друг с другом. Спецтехника может иметь два моста – передний и задний, по одному на каждую пару колёс. У крупной строительной или сельскохозяйственной техники может быть не только два, но и более мостов (четыре, шесть, восемь), в зависимости от того, сколько пар колёс предусмотрено конструкцией.

Как правило, передний мост тяжёлой техники низко нагружен. Соответственно, его конструкция проще, чем у заднего, отсутствуют сложные элементы. Потому неисправности случаются реже. Задний мост – основной, на него приходится главная нагрузка, так как именно он приводит в действие машину, отвечая за её передвижение вперёд-назад. Повышенные нагрузки – причина того, что детали быстрее изнашиваются, выходят из строя. Поэтому все элементы должны быть качественными, надёжными, износостойкими, должны выдерживать нагрузки, интенсивную эксплуатацию, высокие температуры, воздействие смазочных материалов.

Почему производители спецтехники не выпускают мосты самостоятельно

Очень мало производителей спецтехники самостоятельно изготавливают каждый элемент. Чаще всего выпускают корпус, электронику, а двигатель или другие детали приобретают у стороннего производителя. Лишь некоторые марки устанавливают на спецтехнику мосты собственного производства. В большинстве случаев их производят на других заводах по контракту. На это есть причины.

Чтобы наладить выпуск мостов и трансмиссии, необходимо разработать конструкцию, испытать её, выбрать оптимальные типы сплавов, подобрать резинотехнические изделия, построить логистику, найти поставщиков материалов, выработать все нужные технологии. На это потребуется потратить немало времени, инвестировать большие средства. Некоторые производители готовы пойти на это, чтобы получить некую ресурсную устойчивость, обрести независимость от поставщиков. Но далеко не для всех это решение выгодно. Организовать собственное производство трансмиссий – это долго, дорого. Крупные производители придерживаются принципа коллаборации – совместного производства. Каждый делает то, что хорошо умеет. Объединяя ресурсы, производственные мощности, технологии, знания, навыки, бренды совместно создают качественный продукт с нужными характеристиками. Производители спецтехники предпочитают обращаться за трансмиссиями к итальянскому заводу CARRARO.

Универсальность для спецтехники

CARRARO хорошо разбирается в трансмиссии, неизменно удерживает высокую планку качества на протяжении десятилетий. Завод выпускает сами мосты, производит все необходимые детали к ним. Комплектующие отличаются надёжностью, износостойкостью, выдерживают повышенные нагрузки.

JCB
JCB

Одно из главных преимуществ CARRARO – универсальность. Детали CARRARO подходят для всех марок техники, на которые установлены мосты CARRARO: CATERPILLAR, VOLVO, TEREX, CASE, HIDROMEK, JOHN DEERE, KOMATSU и других. Исключение – JCB, которые производят мосты самостоятельно. Одна деталь CARRARO может иметь до 10-15 артикулов, то есть подходит для 10-15 моделей техники. Производители могут не выпускать трансмиссии самостоятельно. Вместо этого они покупают готовый продукт, подходящий под их технику. Это удобно и для владельцев техники, которые могут легко купить нужные запчасти.

Несмотря на то, что специализация компании «РУСТЕХ» – поставки комплектующих для техники JCB, мы параллельно развиваем и линейку CARRARO, чтобы удовлетворить спрос покупателей со смешанными парками техники. Для наших клиентов удобно, когда есть поставщик, готовый предложить все необходимые детали для спецтехники разных брендов.


Источник: «Лучшее для трансмиссии: всё об итальянском бренде CARRARO»

Читайте также:

Как продлить срок службы гидронасоса и избежать серьёзных неисправностей

Думаем наперёд: оценка рисков при работе с экскаватором-погрузчиком JCB

Импортозамещение в действии: эксперт рекомендует качественные масла бренда C.N.R.G

Совет эксперта: как предотвратить износ и поломку движущихся деталей экскаватора-погрузчика

Вам могут понравиться и другие наши статьи

Авто
268,3 тыс интересуются