Компания Adidas попросила американский регулятор отказать фонду Black Lives Matter в регистрации товарного знака из-за похожих параллельных полос на логотипе. У фонда BLM есть время до 6 апреля, чтобы ответить на выдвинутые претензии, сообщил РБК.
Логотип, который пытался зарегистрировать фонд Black Lives Matter, содержит три полосы. В Adidas посчитали, что, если регистрацию одобрят, может начаться путаница.
В своем письме в Управление товарными знаками США представители Adidas указали, что продают спортивную одежду под своим логотипом с тремя параллельными полосами с 1952 года.
Этот товарный знак за 70 лет получил международную известность и «огромное общественное признание». А логотип BLM схож с ним «до степени смешения» по внешнему виду и общему коммерческому впечатлению, добавили в компании.
В Adidas озабочены тем, что это может вводить потребителя в заблуждение и он может думать, что товары разных компаний связаны.
Это уже не первый случай, когда компания выражает недовольство из-за использования полос на чужих логотипах. С 2008 года она подала свыше 90 исков и подписала порядка 200 соглашений об урегулировании, связанных с товарным знаком с тремя полосами.