Глава 12
Наш класс не знал о том, что мы с Димой четыре года назад развелись.
- А дети есть у вас? – спросила Серебрянникова, только что закончившая показ фотографий своих детишек на планшете. Тут некоторые принялись данный факт бурно обсуждать, что Громова видели с коляской, и нас вместе, как мы гуляли, перепутав Наташу, видимо, со мной. А я уже давно говорила о том, что мы с ней немного похожи.
- Да! У меня сынок есть, вчера ему три года исполнилось! – Дима стал показывать фото Тёмки на телефоне специально для любопытных одноклассников. Я хмуро сидела и вилкой греблась у себя в тарелке с мыслями куда-нибудь убраться подальше от надоедливых мужичков и бабёнок, в которых превратились наши одноклассники. - О, это он получил первую шишку, - воскликнул Дима, а я улыбнулась, потому что такая фотография имелась и у меня.
- Поздравляю, извините, без подарка. Не знал, что у вас пополнение, - услышала я за спиной. Обернулась – стоял Афанасьев, скрестив руки под грудью. Все начали приветствовать опоздавшего, а Громов долго стоял с ним рядом и что-то ему распрягал. Блин, надо как-то тихо уйти, не попрощавшись. – Нужно это дело срочно замочить! Я угощаю, тебе Дмитрий надо деньги экономить, - тут я заметила злобный взгляд Афанасьева на себе. Мне стало не очень приятно. Просто он, как и все, подумал, что Артем – наш с Димой сын.
- А это Любкина красавица-дочка! Надюшенька! Ей тоже, кстати, три годика! – я не заметила, когда Громов стащил мой телефон, и вовсю начал показывать фото моей дочери.
- В смысле ее дочка? – Яковлева смотрела на Громова с огромным вопросом в глазах, а затем перевела взгляд на меня, - у вас не совместные дети?
- Ты что? Нет, конечно! – Дима начал возмущаться, словно только сейчас осознал, что нас до сих пор принимают за счастливых супругов. – Мы еще четыре года назад с Любой разошлись. Тёмка – наш с Наташей сын. А у Любы есть дочь Надя. Люба, правда, стала нашей крестной мамой.
- Дай-ка я взгляну, - потянулся растерянный Афанасьев к моему телефону. Злобное лицо превратилось в озадаченный вид.
- Конечно, смотри, - Дима заулыбался и стал протягивать телефон, но, когда мой мобильный оказался в руках Антона, я мигом вырвала его оттуда.
- Всё, фотопоказ окончен, - я телефон спрятала в сумочку и засобиралась уходить. – Дим, я пойду уже. Надька тяжело засыпает на новом месте. Ты пойдешь? Или мне Наташе передать о том, что ты задержишься?
- Ладно, иди. Такси вызови сама, хорошо?
Кто-то из-за стола подшутил:
- Вот, Громову повезло. Практически Султан. Две жены имеет. А главное, бывшая и настоящая вместе в одном доме.
- И чем тут повезло? Чужой ребенок на плечах! Сомневаюсь, что их ждет что-то хорошее.
- А ты считаешь, что Любкина девочка не от него?
- Конечно. У нее же глаза серые, и на Диму совсем не похожа, - Дмитрий после этих слов веселился, а мне стало реально страшно, особенно, когда увидела, что Афанасьев приближается ко мне.
- Значит, ей три года. И глаза у нее серые… Люба, не стоит ли нам поговорить? – настороженно стоял он возле меня. Я ничего не отвечала, после чего он схватил меня и поволок к выходу. Слава богу, все занимались своими делами, и никто не заметил его действий.
- Чего ты вообще так не вовремя появился?! – завопила я.
- Мы же когда-то договаривались, что соберемся на пятнадцатилетие, - затем он кивнул на сумочку, - я хочу увидеть.
- Что увидеть? – я стояла и тряслась. Я готова была потерять сознание в его руках, когда он схватил меня за плечи.
- Дочку хочу увидеть, - я разрыдалась, а он меня нежно обнял. – Какая же ты глупенькая, Любашка моя?