Глава 10
Он стоял у кровати в джинсах без майки и босиком, держа в руках стакан с минеральной водой. Я вдруг заметила, что я практически голая, после чего начала прикрываться одеялом.
- Люба, знаю, что сейчас тебе очень плохо. Попей водички – станет лучше, - он настоятельно требовал попить воды, протягивая мне стакан. Я послушно выполнила, хотя сама хотела. Залпом выпила и, не сказав ни слова, поскакала в ванную. Да уж, увидев ванную, поняла, что вчера я выпила слишком много, после чего полночи провела в обнимку с белым другом. Господи, за что ты так со мной? Опозорилась, капец! И зачем-то этого товарища вызвала, я имею в виду Афанасьева. Кроме моих тошнотворных приключений еще и голая лежала с ним в кровати, явно мы не просто лежали. Обидно, что не помню ничего!
- Люба, ты как там? – Антон дальше включал сопереживающего человека, пока я любуюсь своим отвратным видом в зеркале.
- Нормально, я сейчас выйду, - в двадцать лет переносить похмелье было гораздо легче, а в двадцать восемь понимаешь, что так можно и коньки двинуть. Чувствую себя умирающей старухой.
Я напялила халат, который, к счастью, оказался на крючке, умылась, почистила зубы. Думала душ принять, но не терпелось выяснить правду о вчерашнем вечере, было ли у нас что-нибудь все-таки или нет.
Выйдя из ванной, я увидела, как Антоша хозяйничает на моей кухне. Он сделал крепкий чай и горячие бутерброды. Удивилась тому, что вроде бы я оставляла на сегодня гору немытой посуды. Только, где она? Вижу бокалы, из которых мы вчера пили, стоят и сохнут на полотенце.
- Посуду я вымыл, - сказал Афанасьев, ставя мне под нос кружку с чаем и пододвигая бутерброды. – Я практически всю ночь возле тебя дежурил и в ванную водил, сама понимаешь, зачем. Извини, конечно, что раздеть пришлось. Одежда была вся испачканная.
- Я что, прямо при тебе?..
- Ну… да… Я вон с цветами к тебе приехал, - он указал на тумбочку, где стоит букет розовых роз в графине с водой. Ужас, а я даже не заметила! – а тебе плохо стало. Я хорошо знаю, что лучше пускай сразу стошнит. Потому что если бы тебя вчера не стошнило, тебе бы сегодня еще хуже было бы.
- Извини за это, - я опустила голову, готовая от стыда сгореть.
- Кстати, не беспокойся, у нас ничего не было.
- Спасибо, ты поступил как истинный джентльмен. Еще и девушку спас, не оставив в беде.
- Я настоящий супергерой! – Афанасьев начал зевать и потягиваться. А я зачем-то на него уставилась. Заметив мой взгляд, он резко наклонился ко мне. – Да какой я джентльмен? И не супергерой!
И он внаглую схватил меня, и мы слились в поцелуе. Это был такой поцелуй… что голова начала вращаться вокруг своей оси… Я просто улетела, и самое интересное, что я отвечала на его поцелуй, зная, что у него есть жена, и я не могу быть с ним…
Подробности не расскажу, но мы снова оказались в спальне.
- Люба, а ты чего подумала, что я мог быть вчера с Олей? – расспрашивал он, проводя своей рукой по моим волосам, а я лежала на второй его руке.
- Просто Оля на тебя вешалась так вчера.
- А про какую ты там жену говорила? Какая жена? Ты о чем вообще?
Зря он это все расспрашивает, у меня упало настроение.
- Ну как, какая? Твоя. Молодая красавица-жена, - грозно ответила я и отодвинулась от него на край кровати.
- С чего ты вообще решила, что я женат?
- Ты же рассказывал в автосервисе, что через неделю свадьба.
- Ну не состоялась. Могу паспорт показать, чтобы ты убедилась.
- А чего не состоялась?
- Так надо было, - резко ответил, думая, что я не догадаюсь…
- Я надеюсь, не из-за меня? – я почувствовала себя виноватой перед его невестой.
- Если скажу да, ты прекратишь так себя вести?
- Что это значит?
- Да просто разницы нет, женат я или не женат. Даже была бы у меня сейчас жена, я бы все равно не остановился после того, как увидел тогда тебя.
- Понятно, Громов номер два, - угрюмо я посмотрела на него.