Найти тему
Анна Громова

Авито - новая социальная сеть

И каждый продавец - немного блогер.

Чтобы у вас покупали, надо развивать профиль по правилам социальных сетей.

Не верите? Сейчас докажу.

Как затормозить покупателя, который листает длинную ленту предложений на Авито?

Фотографией и заголовком.

Как сделать, чтобы покупателю захотелось вам написать?

Составить грамотный, интересный, информативный текст.

Что сделать, чтобы человек купил у вас, а не у конкурентов?

Отвечать быстро и вежливо.

Какие у вас преимущества перед конкурентами?

Дополнительные услуги: встречи в разных частях города, отправляете Авито доставкой, делаете скидки.

За чем следят блогеры?

Количество подписчиков, качество отзывов, лайки и охваты.

Упс, и продавцы на Авито тоже.

Так что, да. Продавцы на Авито - это блогеры, делающие контент и привлекающие подписчиков.

Согласны? Следите за статистикой своих объявлений? Знаете, как посмотреть количество подписчиков на Авито?