И каждый продавец - немного блогер.
Чтобы у вас покупали, надо развивать профиль по правилам социальных сетей.
Не верите? Сейчас докажу.
Как затормозить покупателя, который листает длинную ленту предложений на Авито?
Фотографией и заголовком.
Как сделать, чтобы покупателю захотелось вам написать?
Составить грамотный, интересный, информативный текст.
Что сделать, чтобы человек купил у вас, а не у конкурентов?
Отвечать быстро и вежливо.
Какие у вас преимущества перед конкурентами?
Дополнительные услуги: встречи в разных частях города, отправляете Авито доставкой, делаете скидки.
За чем следят блогеры?
Количество подписчиков, качество отзывов, лайки и охваты.
Упс, и продавцы на Авито тоже.
Так что, да. Продавцы на Авито - это блогеры, делающие контент и привлекающие подписчиков.
Согласны? Следите за статистикой своих объявлений? Знаете, как посмотреть количество подписчиков на Авито?