Привет, друзья! В этой статье хочу поделиться с вами своей историей знакомства с китайским брендом EXEED.
Полгода я присматривался к модели LX. Самый компактный в линейке кроссовер подкупал приятной внешностью, объемистым набором опций и 147-сильным движком. Недоставало, разве что, полного привода. Но и он появился в самом конце прошлого года, а вместе с ним и более мощный мотор. Ну как после такого не записаться на тест-драйв?
Лучше, чем на фото
В салоне первым делом я решил внимательно рассмотреть экстерьер. Вживую силуэт кажется более подтянутым и спортивным, нежели на фото. Динамичный образ подчеркивают 19-дюймовые колеса, украшенные красными тормозными суппортами. Оптика узкая, фонари объединены светодиодной полосой, линии окон отделаны хромом.
Затем заглянул в салон.
Тесным он не кажется. Возможно, за счет панорамной крыши, которая визуально расширяет пространство.
Все сиденья обтянуты кожей и подогреваются (даже спинка!), а водительское кресло вдобавок вентилируется, а также имеет электрорегулировку в шести направлениях. Но с посадкой возникли проблемы. Чтобы найти комфортное положение, пришлось потратить минут 15.
Смущает и наличие глянца. По опыту могу сказать, что он слишком быстро покрывается мелкими царапинами.
Зато порадовало качество картинки с камер и наличие беспроводной зарядки для телефона. Среди электронных помощников отмечу адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему удержания в полосе.
Чуть не забыл про багажник! Он для городского кроссовера вполне себе приличный — 412 л.
Под полом спрятана полноразмерная запаска — еще один приятный бонус!
Несколько слов о технических характеристиках
Под капотом у рестайлинговой версии EXEED LX установлен 1,6-литровый агрегат. Здесь уже 150 л.с. и 275 Нм крутящего. А еще семиступенчатый робот от компании Getrag. Такая комбинация позволяет разогнать авто до сотки чуть больше, чем за 10 сек., а предельная скорость равна 205 км/ч. Расход бензина в смешанном режиме составляет 8,1 л. Подвеска: многорычажка сзади и стойки McPherson спереди.
За рулем
Тестирование полноприводного «китайца» проходило в городских условиях. Но снега накануне навалило столько, что местами казалось, что это лютое бездорожье. Идеальный сценарий для экзамена! Небольшие сугробы паркетник преодолевал даже в режиме Eco, при появлении более масштабных препятствий приходилось переходить на другой режим. Всего их, кстати, шесть.
Неплохо настроена и противобуксовочная система. Авто уверенно стартует с места на скользких покрытиях.
Динамика хорошая. Даже на припорошенном снегом дороге паспортный разгон в 10,2 сек. кроссовер с легкостью показывает. Отработал без нареканий и робот. Все переключения своевременны, рывков нет.
Подкачала подвеска. Хотелось бы больше деликатности при взятии лежачих полицейских и неровностей с острыми краями.
Общее впечатление
EXEED LX — отличный вариант для решения ежедневных рутинных задач горожанина. Не подведет авто и на мелком бездорожье. А это для меня огромный плюс, так как часто приходится ездить на дачу. В том числе и зимой. А если добавить сюда большой набор полезных опций, получается идеальный вариант. Ну для меня точно.
Благодарим за отзыв нашего клиента Михаила Манина из города Санкт-Петербург!
Оцените всю линейку автомобилей премиального бренда EXEED на нашем сайте, а также лично в дилерских центрах:
г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО КИПАРИСОВАЯ
г. Сочи, микрорайон КСМ, Кипарисовая ул.,16/1
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО АВТОМОБИЛЬНАЯ
Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 7
г. Омск, ул. 31-я Рабочая, 1а
EXEED ЦЕНТР КЛЮЧАВТО НОВАЯ АДЫГЕЯ
г. Краснодар, а.Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 12B