Найти тему

Выгодная география России или как расширить свой бизнес.🛣️

Многие бренды используют своим преимуществом локальность производства товара или услуги. Будь это бренд одежды, изготовление свечей или кондитерские изделия. И мы прекрасно понимаем, что невозможно, к примеру, доставить торт из Твери в Краснодар за 10-20 минут, чтобы он не потерял свой первоначальный внешний вид и сохранил вкусовые качества. 

Но есть большой сектор бизнеса, которому очень выгодно можно наращивать свои объемы, в том числе, «захватом» новых территорий. Кофемолка как раз нацелена на то, чтобы открываться не только в 1 городе, а чтобы расти по территории всей России. 

Такой метод бизнеса отлично позволяет повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить целевую аудиторию, принести больший доход и конечно, найти новых клиентов. Кофейный бизнес семимильными шагами развивается по всему СНГ, а это значит, что количество людей, которые готовы покупать кофе, увеличивается в геометрической прогрессии. 

Отдельно стоит отметить Россию, которой не помешала пандемия и огромное количество ограничений. Ведь Россия стала одной из немногих стран, в которой продажи кофе не падали, как везде, а даже увеличивались. Стоит ли говорить о том, насколько выгодно прямо сейчас покупать франшизы кофеен самообслуживания? 

Но мы все равно повторимся!) Да, это очень выгодно. Конкуренция пока не настолько жесткая, какой будет через 2-3 года. Поэтому команда франшизы Кофемолки здесь и очень ждёт наших будущих амбициозных клиентов!😉