Найти тему
Жизнь в России

Везде роботы. Голосовые помощники. Или. Как я 25 минут пыталась вызвать скорую малышу

Оглавление

Вопрос был у меня простой и всего 1. Позвонила в РЖД. Конечно же, ответил робот. Максим. Прежде чем позволить мне спросить, я выслушала лекцию с последними новостями. Ну ладно.

Затем меня попросили оценить качество консультации, по её завершению, хотя она ещё даже не началась. Отмечу, что лучше бы им этого не просить... оценка была бы 0.

Говорит голосовой помощник Максим голосом человека, находящегося в глубокой депрессии или обремененного сверхумными непосильными знаниями. Уже неприятно.

Понятно, что ответа на вопрос я так и НЕ получила.

Как ни пыталась спросить - робот сыпал стандартным текстом, который с тем же успехом можно прочесть у них на сайте. Оператора мне так и не дали услышать. Хотя, он ответил бы на мой вопрос одной фразой за считанные секунды.

И не надо было бы тратить моё время и занимать их линию.

По запросу "ИИ - оператор колл-центра". От Кандински 2.1
По запросу "ИИ - оператор колл-центра". От Кандински 2.1

Скорая помощь

Тут ещё интереснее.

В феврале сын тяжело заболел. Температура 39.6. Утром решила вызвать врача.

Позвонила.

Ответил мне голосовой помощник. Я назвала все данны: полис (а там цифр много, помните, да?), адрес и описала состояние. Ответила на стандартные вопросы.

Робот решила, что меня нужно переключить на оператора.

Я назвала все те же данные оператору (она попросила).

Она сказала, что прежде чем я смогу вызвать врача, я должна пройти консультацию скорой помощи по телефону. И, если окажется, что госпитализации не нужна, мне позволят вызвать врача на дом. Оператор сообщила, что переключает меня на скорую помощь.

Далее, как в анекдоте

С той разницей, что мне было не смешно, т.к. происходило со мной в реальности.

Итак.

Меня переключили на скорую помощь. Их роботу я назвала все данные!!!

Меня переключили на старшего педиатра скорой помощи. После того, как я ответила на все её вопросы, она сообщила, что госпитализация не нужна, и переключила меня назад, на вызов врача.

Я сообщила роботу все данные!!!

Она переключила на оператора.

Конечно, оператор был другой.

Я сообщила ей все данные и объяснила, какая у меня ситуация, и что я уже "битый час" пытаюсь вызвать 2 летнему сыну врача на дом.

И, о чудо! Она оформила вызов.

После того, как я назвала все данные (помним, сколько цифр в номере полиса), у меня валил пар из ушей и волосы дыбом, картинно.

И!

Они попросили оставить отзыв о КАЧЕСТВЕ услуги.

Нет, ребята, у вас нет такой оценки на шкале. Она где-то в далёком минусе.

Посмотрела на часы.

Прошло 25 минут.

Сервис. Голосовые помощники.

Нет, плохой отзыв я не оставила. Те операторы не виноваты. Они лишь заложники системы. Как и мы.

Огромное спасибо, что врач к сыну на дом пришёл. М нам не пришлось бегать по учреждениям.

Вы ведь в курсе, что теперь не каждый может вызвать себе врача на дом?

Если нет, могу и этими знаниями поделиться.

Собеседование

Был случай. Я искала работу. И... первое собеседование в той компании... с голосовым помощником. Было очень не по себе. Местами даже страшновато.

А вам, уважаемые читатели, нравится общаться с голосовыми помощниками? Комфортно?

Статья про угрозу от ИИ:

Уважаемые читатели!

Буду благодарна, за лайк👍, РЕКОМЕНДАЦИЮ и ПОДПИСКУ