Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего канала. Сегодня я расскажу о планах руководства КрайТранс на город Пятигорск, обсудим варианты вагонов на поставку. Пятигорский трамвайный парк морально и физически устарел. Большинство трамвайных вагонов это Tatra KT4 различных модификаций, построенных ещё при Советском Союзе. Такая же ситуация была и в Евпатории, где точно такая же колея 1000мм. Это и является главной проблемой при закупке новых вагонов. Я просмотрел интернет, и нашёл три кандидата на поставку в Пятигорск. Итак, начнем
Самый возможный вариант это вагон модели 71-411,производства УралТрансМаш. Он уже завоевал трамвайное хозяйство Евпатории. Также существует модификация 71-411-03 с двумя кабинами, но Пятигорску такой вряд ли пригодится. Это одиночный четырёхосный вагон с низкопольной вставкой.
Второй вариант это вагон модели 71-921 "Корсар". Если Пятигорск решит продолжать историю сочленённых вагонов, то выберут этот. Он полностью низкопольный. Он уже завоёвывает Калининград.
И самый маловероятный вагон это польская Pesa 121 NaK. Из-за политических событий эти вагоны вряд ли окажутся в Пятигорске, но один такой есть в Калининграде. Он также полностью низкопольный, но уже трехсекционный. На официальном сайте есть планы о его более длинном собрате: Pesa 120Na
На этом у меня всё. Спасибо за просмотр. Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Спасибо, удачи и до свидания.