Житель Екатеринбурга Максим оставил отзыв на услуги провайдера "Ростелеком" прямо в паблике "Черный список Екатеринбург", устав ждать решения своей проблемы. "Если бы сделали, сюда бы не написал", - пояснил пользователь на странице паблика в соцсети "ВКонтакте".
Как рассказал Максим, месяц назад он решил поменять тарифный план на тот, где больше скорость (и, соответственно, выше цена). В личном кабинете тарифный план поменялся, но скорость интернета, как выяснил абонент тестированием, осталась прежней. В техподдержке Максиму сообщили, что для повышения скорости нужно тянуть другие провода в подъезде.
Перерасчета за март, по словам Максима, он так не добился. Все, что ему предлагают - это оставить новую заявку.
"Зачем давать мне возможность выбора другого тарифа, если у вас нет технической возможности для его подключения?" - Возмущенно пишет автор поста, обращаясь к провайдеру, который вновь выставил за очередной месяц (апрель) счёт на оплату по новой стоимости, не произведя никаких работ.
Представитель Ростелекома уже отреагировал на жалобу Максима в комментариях, пообещав все проверить. Портал Uralweb уже запросил официальный комментарий провайдера.