Найти в Дзене
Motorius

Volkwagen Golf GTI Clubsport получил новый обвес и выхлоп от JMS

Volkswagen GTI Clubsport, несомненно, круче стандартного GTI. У него больше мощности, улучшенные тормоза, подвеска и рулевое управление. Однако специалисты из ателье JMS Fahrzeugteile решили улучшить его еще больше. Одной из самых примечательных деталей проекта являются серебристые диски от Barracuda Racing Wheels, серия Dragon Ultralight диаметром 20 дюймов. У них красные колпаки ступиц и черные болты Barracuda Racing, которые добавляют стильного контраста ярким дискам. Кузов Golf GTI Clubsport обтянут ярко-зеленой пленкой. Но это еще не все. Учитывая страсть создателей к контрастам, крышу оклеили черным винилом, а капот – под карбон. Хотя внешность автомобиля куда как сильнее меняет боди-кит, в который входят передний спойлер, вставка заднего диффузора и боковые юбки, которые в комплексе добавляют Volkswagen Golf GTI Clubsport восьмого поколения немного агрессии. И нет, мы не забыли про задний спойлер. Просто хотели выделить ему отдельное предложение. Изменения коснулись не только вн

Volkswagen GTI Clubsport, несомненно, круче стандартного GTI. У него больше мощности, улучшенные тормоза, подвеска и рулевое управление. Однако специалисты из ателье JMS Fahrzeugteile решили улучшить его еще больше.

Одной из самых примечательных деталей проекта являются серебристые диски от Barracuda Racing Wheels, серия Dragon Ultralight диаметром 20 дюймов. У них красные колпаки ступиц и черные болты Barracuda Racing, которые добавляют стильного контраста ярким дискам.

-2

Кузов Golf GTI Clubsport обтянут ярко-зеленой пленкой. Но это еще не все. Учитывая страсть создателей к контрастам, крышу оклеили черным винилом, а капот – под карбон. Хотя внешность автомобиля куда как сильнее меняет боди-кит, в который входят передний спойлер, вставка заднего диффузора и боковые юбки, которые в комплексе добавляют Volkswagen Golf GTI Clubsport восьмого поколения немного агрессии. И нет, мы не забыли про задний спойлер. Просто хотели выделить ему отдельное предложение.

Изменения коснулись не только внешности, но и технической части. Комплект койловеров KW Variant 3 делает автомобиль ниже на 45 миллиметров спереди и 40 миллиметров сзади, повышая устойчивость и управляемость. И это при том, что VW и так на 15 миллиметров занизил подвеску Clubsport по сравнению с GTI.


Смотреть галерею11 фотоВ JMS решили не трогать двигатель, однако выхлопную систему собственного производства все же установили. Получилось красиво как по виду, так и по звуку.Как упоминалось ранее, GTI Clubsport круче GTI в линейке Golf. Clubsport использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Стандартный GTI развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Единственная коробка передач, доступная в Clubsport, — это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, и VW заявляет, что он может разогнаться до сотни менее чем за шесть секунд. Он может развивать максимальную скорость 250 километро в час, которую VW ограничивает электроникой.JMS не упомянул никаких внутренних обновлений. Clubsport с завода идет с тканевой обивкой ArtVelours с красной контрастной строчкой на сиденьях, подлокотниках, рулевом колесе и напольных ковриках. Автопроизводитель также предлагает вариант обивки из перфорированной кожи.Источник: JMS Fahrzeugteile
Смотреть галерею11 фотоВ JMS решили не трогать двигатель, однако выхлопную систему собственного производства все же установили. Получилось красиво как по виду, так и по звуку.Как упоминалось ранее, GTI Clubsport круче GTI в линейке Golf. Clubsport использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Стандартный GTI развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Единственная коробка передач, доступная в Clubsport, — это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, и VW заявляет, что он может разогнаться до сотни менее чем за шесть секунд. Он может развивать максимальную скорость 250 километро в час, которую VW ограничивает электроникой.JMS не упомянул никаких внутренних обновлений. Clubsport с завода идет с тканевой обивкой ArtVelours с красной контрастной строчкой на сиденьях, подлокотниках, рулевом колесе и напольных ковриках. Автопроизводитель также предлагает вариант обивки из перфорированной кожи.Источник: JMS Fahrzeugteile