Автомобильное сцепление — весьма сложный по конструкции узел, который требует правильного подбора и корректного обслуживания. В противном случае, при неправильном подборе страдает динамика автомобиля, его поведение на дороге, а главное, может возникнуть опасные для жизни ситуации. Основные компоненты сцепления В конструкции «традиционного» сцепления можно выделить несколько основных элементов. Это ведомый диск, фрикционная накладка, кожух, нажимной диски и нажимная муфта и радиальный подшипник. Ведомый диск обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к механической КПП. Но не просто передает, а гарантирует плавность его работы за счет того, что гасит резкий перепад вращательного момента. Фрикционная накладка нужна для обеспечения эффективных сцепных характеристик, а кожух — для того, чтобы защитить внутренние элементы всего узла от негативного внешнего воздействия. Также кожух выполняет роль крепежного элемента, за счет которого само сцепление крепится на маховике. Благодаря