Найти тему
PROF-MK.RU

Книга: Как увеличить продажи магазина

Оглавление

Мало заявок, посетители уходят с сайта? Получите чек-лист по юзабилити сайта.

Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд.

За 15 лет работы разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Полный чек-лист ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов.

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию сайта и поведенческие факторы.

Мощные рекомендации в юзабилити сайта 2023 г.

-2


Вы получаете инструмент для анализа сайта

  • 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 78 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 33 шт. — Анализ цен.
  • 28 шт. — Анализ «Иконки»
  • 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 56 шт. — Анализ «Корзины»
  • 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
  • 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
  • 40 шт. — Анализ «Блог»
  • 5 шт. — Анализ «Страница 404»
  • 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
  • 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.

Всего: 1 315 практических рекомендаций.

Отзывы о чек-листе

Наталья Шубина: «Качественный материал, удобный чек-лист. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!»

Егор: «В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего чек-листа уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Так что о покупке не жалею! Чек-лист вообще огонь))»

ПОЛУЧИТЬ ЧЕК-ЛИСТ

#маркетинг #маркетолог #продажи #продвижение #аналитика #реклама #аудитсайта #анализсайта #юзабилити