В настоящее время ведется строительство дополнительного подземного пешеходного перехода между станцией «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и станцией «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, объект обеспечит удобную пересадку пассажиров между станциями на Серпуховско-Тимирязевской линии. Дополнительный подземный переход составит в длину порядка 100 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов также добавил, что сейчас сделать пересадку со станции «Каховская» на «Севастопольскую» можно либо через переход, расположенный на центральной части платформы, либо по улице со стороны Чонгарского бульвара или улицы Каховка.
Архитектурная отделка нового подземного перехода будет сочетаться со стилистикой западного вестибюля станции, ее выполнят в сером и белом цветах, пол облицуют гранитом, стены – мрамором, уточнил Юрий Кравцов.
Глава холдинга подчеркнул, что переход будет адаптирован для комфортного передвижения маломобильных групп граждан, в частности уложена тактильная и направляющая плитка.
Напомним, станция «Каховская» была реконструирована и функционирует в составе БКЛ с 2021 года. Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составляет более 70 км, здесь расположена 31 станция.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что Большая кольцевая линия (БКЛ) метро развивает не только транспортную систему, но и экономику Москвы. Частные инвесторы вложат в объекты вокруг новых станций свыше 5,2 трлн рублей. Он пояснил, что от налоговых доходов с построенной недвижимости Большая кольцевая линия окупится уже в следующем году.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ