Специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом, представляет собой мощный и эксклюзивный автомобиль, доступный в кузовах седан и туринг. ALPINA установила самый мощный двигатель, который когда-либо использовался в дорожных автомобилях, 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает колоссальные 625 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Производительность
Благодаря впечатляющему двигателю и обновлённой системе управления запуском восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF, седан ALPINA B5 GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,4 секунды. Разгон ALPINA B5 GT Touring занимает на две десятых секунды больше из-за более тяжёлого кузова. От 0 до 200 километров в час седану требуется 11,3 секунды, а универсалу — 11,9 секунды. Седан B5 GT может развивать скорость до 330 километров в час, в то время как Touring может двигаться со скоростью более 320 километров в час.
Дизайн и особенности
В дополнение к модернизированному V8, ALPINA B5 GT оснащён спортивной выхлопной системой, с недавно разработанным средним глушителем для хриплого звука. Пары двойных наконечников покрыты нитридом титана и имеют сложную чёрную отделку. ALPINA устанавливает свою последнюю версию 20-дюймовых кованых дисков Classic эксклюзивного цвета Marron Volciano с надписью «B5 GT». За легкосплавными дисками стоят тормоза Brembo с 395-мм передними и 398-мм задними дисками для превосходной тормозной способности.
Под капотом ALPINA B5 GT получает усиление передней части в форме купола, переборки и распорки, в то время как универсал B5 GT имеет более низкую заднюю часть по сравнению с B5 Touring. Клиенты могут выбирать из множества цветов и вариантов индивидуальной настройки интерьера.
Цены и доступность
ALPINA B5 GT, выпущенный ограниченным тиражом в 250 экземпляров по всему миру, стоит 145 500 евро в кузове седан и 148 500 евро в кузове Touring в Германии. Сообщается, что ALPINA B5 GT уже распродана и первые машины начнут доставляться в июле.