LABELCOM удалил все видео со своего YouTube-канала, предлагая своим 7 млн подписчиков смотреть старые и новые видео на видеоплатформе «ВКонтакте». Популярные шоу, среди которых Roast Battle, «Созвон», «Что было дальше?» и другие теперь доступны для просмотра в официальном сообществе LABELCOM «ВКонтакте».
В ноябре прошлого года стало известно о планах холдинга VK купить продакшен-компанию Medium Quality, которая отвечает за создание таких шоу как «Внутри Лапенко», «Что было дальше?», Big Russian Boss Show и других. А на днях стало известно, что VK активно готовит собственную инфраструктуру в случае отключения или блокировки YouTube в России.
Ранее становилось известно, что новый выпуск «Что было дальше?» отсняли 5 марта и его премьера, судя по всему, состоится уже в сообществе LABELCOM «ВКонтакте».