Найти тему
Visotsky Inc.

Зачем нужно состоять в бизнес-клубах?

Вопрос от подписчика:

Вы часто говорите, что полезные знакомства нужно искать в бизнес-клубах, а в каких состоите вы? Почему выбор пал на них?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc."

Я стараюсь состоять во всех клубах, которые мне только могут быть интересны. Во-первых, там есть моя целевая аудитория. Но это не для продаж, мне нужно знать о реальных проблемах предпринимателей, чтобы делать контент для социальных сетей, материал для книг. Сейчас я хожу в бизнес-клуб в своём городе, посещал две тусовки в Нью-Йорке, когда там жил. Важно общение с компаниями, которые ещё не на пути систематизации, их проблемы, ситуация на рынке в целом. Во-вторых, хожу на бизнес-тусовки, где получаю экспертизу, полезные советы. Это интереснее и веселее, больше способствует развитию бизнеса. Мы с партнёром, когда находим интересные контакты, поддерживаем с ними связь, созваниваемся: получаются мини-тематические клубы. Сейчас хотим вступить в американское сообщество, которое специализируется на покупке и развитии других бизнесов. Так что тусовки я выбираю исходя из бизнес-целей.