Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Pixis Space: много места в салоне, клиренс 16 см и цена от 550 000 рублей.

Про этот вариант компактвэна я, вроде бы, еще не рассказывал. Просто потому, что непроходной он уж давно.
С другой стороны - он и довольно бюджетный, так что, кому-нибудь может быть интересен. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Toyota Pixis Space Как и все тойотовские кей кары - производится дочерней Дайхатсу. С шильдиком Дайхатсу он называется Move Conte. Производился с 2011 по 2017 года. Высокая линия окон, кубическая форма кузова, довольно длинный (для кей кара) капот и плюс клиренс 160 мм - в итоге дизайн получается такой серьезный, чем-то схожий с Королла Румион. В обычных комплектациях выглядит как-то так: Но, у кей каров все же всегда хотят кастомные версии. Кастом у него выглядит так: Со значком Дайхатсу он почти точно такой же: Какой-то особо фееричной электронной начинки ждать не приходится - это ж все т
Оглавление

Про этот вариант компактвэна я, вроде бы, еще не рассказывал. Просто потому, что непроходной он уж давно.
С другой стороны - он и довольно бюджетный, так что, кому-нибудь может быть интересен.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota Pixis Space

Как и все тойотовские кей кары - производится дочерней Дайхатсу. С шильдиком Дайхатсу он называется Move Conte.

Производился с 2011 по 2017 года. Высокая линия окон, кубическая форма кузова, довольно длинный (для кей кара) капот и плюс клиренс 160 мм - в итоге дизайн получается такой серьезный, чем-то схожий с Королла Румион.

В обычных комплектациях выглядит как-то так:

Но, у кей каров все же всегда хотят кастомные версии. Кастом у него выглядит так:

Со значком Дайхатсу он почти точно такой же:

Какой-то особо фееричной электронной начинки ждать не приходится - это ж все таки разработка еще 2011 года (а под брендом Дайхатсу его начали производить и еще раньше).
Так, базовые вещи: кондишка, электростеклоподъемники, ксеноновые фары, туманки.

Зато салон сам по себе очень удобный и просторный, это даже по фото понятно:

При этом, здесь сумели еще сделать какой-никакой багажник. Обычно у просторных кей каров место выигрывают как раз за счет уменьшения багажника:

Двигатель 0,7 литра, 52 лошади у атмосферника и 64 лошади у турбового. Вариатор, привод либо передний, либо полный.
На переднем приводе клиренс
160 мм, на полном - 155 мм (это если не комплектация RS, она более заниженная).

По цене:

Вариант 2012 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла заходит от 550 000 рублей. Это в кастомной версии! Цена конечная во Владивостоке.

Полноприводные, правда, подороже - ближе к 600 000 рублей.

В итоге:

А в итоге простенькая, но - недорогая машинка. С просторным удобным салоном, с клиренсом 16 см (что многим понравится).
И как бюджетный вариант городского авто - вполне кому-нибудь может подойти.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.