Найти тему
U magazine

В России запускается новый медиабренд Way of Living — WoL

Оглавление

Медиабренд Way of Living — это печатное издание, которое будет выходить четыре раза в год, а также digital-площадки — сайт и социальные сети

Ядро нового бренда — print-first издание о дизайне, архитектуре, искусстве и образе жизни. Истории людей и их домов, профессионалов дизайн-индустрии, художников и героев, меняющих среду вокруг нас.

Суть издания заложена в его названии: Way of Living — дословно можно перевести с английского как образ жизни. Журнал призван стать новым каналом связи для индустрии дизайна и не только. Для создателей WoL важно рассказывать истории о дизайне, архитектуре, искусстве, окружающей среде через призму восприятия героев и показывать дома в новом формате — переводя фокус внимания на то, что важно для людей в их собственных домах и той среде, в которой они живут.

Основатели и идея создания

После ухода международных нишевых изданий о дизайне и архитектуре с медиарынка России идея подобного журнала витала в воздухе. В какой-то момент мысли и желания будущих основательниц реализовались в одном продукте, который они назвали Way of Living или WoL.

Главным редактором нового издания стала Софья Рауф, журналист, медиаменеджер, выпускница факультета журналистики МГУ. За ее плечами шесть лет работы в издательском доме Condé Nast, где Софья выросладо позиции шеф-редактора сайта AD: отвечала за все digital-площадки бренда, развивала не только сайт, но и видеонаправление, подкасты, социальные сети, участвовала в запуске и развитии премии AD Design Award. Помимо работы в digital регулярно выступала контрибьютором для печатной версии журнала.

Карьера Алены Черепановой, креативного директора WoL, также сложилась в издательском доме Condé Nast —с 2013 по 2022 г. Алена занимала позицию фоторедактора AD, а также делала съемки для печатной версии журнала и digital-площадок бренда.

Соучредитель проекта —Наталья Маслова, дизайнер и основательница концептуального пространства 3L Store. Наталья больше десяти лет работает в индустрии дизайна и уже три года занимается развитием концептуального пространства 3L Store, в котором представлены работы как молодых, так и признанных международных и российских дизайнеров.

Миссия

Миссия WoL —объединять людей и индустрии, рассказывать вдохновляющие истории героев, меняющих среду, показывать новые точки притяжения в разных городах и странах, создавать комьюнити для здорового эскапизма.

Читатели

Дизайн-энтузиасты, интересующиеся красотой и обустраивающие свои пространства; представители дизайн-индустрии; путешественники, продумывающие маршруты, исходя из запросов на дизайн и архитектуру; эстеты, изучающие мир вокруг себя, интересующиеся событиями из мира дизайна и архитектуры.