Найти тему
786 подписчиков

Волгоград. Куда пойти? Что я планировала.

Волгоград обязателен для посещения. Но я всё откладывала. Это связано с семейной историей, мой дядя из Сталинграда (Так назывался Волгоград с 1925 по 1961 г). Он пережил разрушение города и это оставило шрам в его душе, а заодно и след в моей.

Фотография автора с фотовыставки
Фотография автора с фотовыставки

Вторая причина - город вытянут на 70 километров и я не понимала, как мне его осматривать.

Но момент настал. Я купила билеты и собралась ехать. Мой маршрут подойдёт для путешествия с подростком и если Вы не очень погружены в историю.

Список составлен дома, но проведение изменило пункты местами:

1. Парк аттракционов и колесо обозрения. Колесо я планировала использовать, чтобы показать Мамаев курган и заинтересовать ребенка. Спойлер - три дома, расположенные неподалеку умудрились полностью закрыть это поистине огромное сооружение, которое видно издалека.

Фотография автора
Фотография автора

2. Мамаев курган и монумент Родина - мать. Скажу сразу, есть что посмотреть.

Фотография автора
Фотография автора

3. Мельница Гергардта и дом Павлова. Лучше посетить и ночью, в темноте и днём.

Фотография автора
Фотография автора

4. Метротрам (подземный трамвай). Это обязательно для осмотра!

Фотография автора
Фотография автора

5. Танцующий мост. Мост как мост, но с интересной историей.

Фотография автора
Фотография автора

6. Планетарий.

8. Музей - панорама "Сталинградская битва".

Фотография автора
Фотография автора

9. Музей - заповедник "Старая Сарепта"

Я не встретила на просторах интернета ни одного чёткого плана. В каком порядке посещать и где расположены нужные мне объекты? Поэтому я, в основном, перемещалась на такси и спонтанно.

Сразу скажу, что не всё посетили и по ходу добавили другие музеи.

Время пребывания - трое суток. Очень отвлекал от хождения по городу отель, в котором мы остановились. Вернее, бассейн при отеле.

Фотография автора
Фотография автора

Подписывайтесь.

Далее на канале. "В каком порядке посещать достопримечательности" и про каждую достопримечательность в отдельной публикации.

А вы знаете как назывался Сталинград до 1925 года?