Найти тему

Как я оказалась в Мексике. Часть 1. Предыстория

1,4K прочитали
Город Леон Гуанахуато, март 2022г.
Город Леон Гуанахуато, март 2022г.

Под этим заголовком будет серия статей о моем знакомстве с моим мужем Серхио, истории наших отношений и событиях, повлиявших на наше решение жить в Мексике.

Как говорит мой муж, «наша история достойна больших экранов», потому что за те два года, что прошли с момента нашего знакомства до свадьбы, даже в мире изменилось столько вещей, казавшихся раньше незыблемыми. А уж с нами чего только не происходило😃

В одни пост мне никак не уложиться, поэтому будет несколько больших. Итак, поехали!

Начну с того, что никогда не хотела никуда переезжать, в том числе, и внутри России. Так сложилось, что я начала путешествовать с семьей с раннего детства, чему поспособствовало то, что в конце 90-х моя родная тетя переехала в Италию. Поэтому определенную часть своих детских лет я провела там😉 Ну, и в других европейских странах – Финляндии, Венгрии, Франции.

Поэтому меня никогда не привлекала идея переезда как таковая – я всегда очень неплохо понимала, что поговорка о том, что «хорошо, там где нас нет», правдива. Любые, даже шуточные, попытки моих друзей перетянуть меня в Москву или в Питер заканчивались моим яростным протестом. Так что, судьба надо мной сильно подшутила, забросив не только в другую страну, но и на другой континент😃

В феврале 2020г. на выпавшие несколько праздничных дней я полетела к своей подруге в Питер. Мы прекрасно проводили время и очень много гуляли, даже не смотря на то, что пронизывающий ветер вкупе с дождем и снегом сбивали с ног.

Почему-то у меня почти не осталость фото из той поездки. Видимо, мы действительно тогда хорошо проводили время😂
Почему-то у меня почти не осталость фото из той поездки. Видимо, мы действительно тогда хорошо проводили время😂
Редкие минуты хорошей погоды😉
Редкие минуты хорошей погоды😉

Как-то раз мы с подругой шли по Невскому проспекту и к нам подошла пара иностранцев, которых интересовало, как пройти к Эрмитажу. Моя подруга не говорит по-английски, поэтому отвечать пришлось мне. К своему собственному стыду, я минуты 3 пыталась сформулировать ответ, но не смогла, отделавшись только словом «straight» (прямо). Спасибо хоть, что им действительно надо было пройти прямо вперед несколько кварталов😉 Надеюсь, они тогда добрались до места назначения.

Тем не менее, этот небольшой эпизод наглядно продемонстрировал мне, что надо что-то делать с уровнем английского языка (устного), иначе я его потеряю. После окончания университета я пользовалась знаниям английского только в путешествиях - то есть, раз в год или реже. Но, несмотря на то, что чтение или письмо мне всегда давались легко, навык беседы в моем случае нужно постоянно поддерживать. Я решила попробовать зарегистрироваться в приложении, где были носители английского языка и разговаривать с ними.

Но я быстро забыла об этом, когда прилетела обратно домой – работа у меня была очень напряженная и заканчивала я в лучшем случае в 8 часов вечера, когда силы оставались только на то, чтобы доехать до дома. Ну а в конце марта, как всем известно, объявили карантин, который в моем регионе продлился на полтора месяца, до середины мая.

Где-то недели через две после начала карантина я переделала все домашние дела, занялась тренировками, но, поскольку работы почти не было, у меня все равно была куча свободного времени, которое надо было куда-то деть. Вот тогда-то я и вспомнила о своем решении подтянуть английский. Я скачала несколько языковых приложений, но заниматься в них было скучно и это «не пошло».

И тут мне попалась на глаза реклама Тиндера, в которой говорилось о том, что на время карантина приложение показывает тебе не только людей, которые находятся рядом, но и на любом расстоянии. Мол, чтобы не разобщать людей во время пандемии. Не знаю, кстати, оставили ли они эту функцию после карантина или нет.

Я и раньше пользовалась Тиндером, но безуспешно, если честно)) Несколько раз скачивала приложение и через месяц где-то его удаляла. Но тут оно идеально подходило под мои цели – мне требовалось только поболтать на английском языке.

Примерно месяц я общалась с ребятами из разных стран – Бельгии, Италии, Франции, Англии. И у меня сложилось такое впечатление, что в период карантина в Тиндере люди искали в первую очередь общение, а не романтические отношения, если честно. Все были только рады небольшим small talk, чтобы обсудить, как у кого проходит карантин, какие ограничения, как изменился привычный жизненный уклад и т.д.

Так прошел весь период карантина, и в середине мая мы вернулись к нормальной работе. У меня уже не было времени болтать с новыми знакомыми в Тиндере, и приложение я решила удалить.

Но когда я уже приняла это решение, напоследок я подумала что-то вроде «а чем черт не шутит?». Пролистала анкеты парней, которые поставили мне лайк, ответила нескольким и легла спать.

Когда я проснулась утром, то у меня в личном кабинете было сообщение от парня из Мексики, Серджио (как я тогда прочитала). Не помню, честно говоря, что там было написано, но что-то не слишком оригинальное. Я ответила и поехала на работу. И началось😉

Все статьи этого цикла можно прочитать в подборке:

Что еще можно почитать на моем канале:

Как прошла моя мексиканская свадьба

Зоопарк мексиканского города Морелия. Часть 1. Рай для животных

Как сейчас попасть в Мексику - маршруты, цены, рекомендации, личный опыт. Часть 2.