Шаг 1: Определить причины низкой посещаемости завтрашнего дня. Возможные причины могут включать конкурентов, неудачные маркетинговые кампании, плохую погоду или выходной день. Шаг 2: Исправить причины низкой посещаемости. Если конкуренты являются проблемой, то нужно изучить, что именно привлекает посетителей к ним и сделать тоже самое. Если маркетинговые кампании не сработали, стоит провести новую рекламную кампанию или обновить существующую. Если погода плохая, стоит разместить рекламу в местах, где люди обычно прячутся от дождя, продавцами может быть одежда, сувениры и т.д. Для выходных дней, стоит рассмотреть предложения для детей, или предложить что-то интересное для пар. Шаг 3: Приготовить что-то новое. Если количество посещений низкое, можно запустить новое блюдо или меню. Рекламирование нового меню может привлечь новый интерес к вашему ресторану. Также, можно рассмотреть предложение эксклюзивного блюда, доступного только на завтрашний день. Шаг 4: Скидки. Это один из лучших спос
Ресторанам. Как увеличить количество посетителей на завтрак в два раза. Пошаговый план от Николая Карабашева.
29 марта 202329 мар 2023
1 мин