Ушедшие зарубежные бренды открыли людям глаза на то, что действительно важно.
Фото: www.globallookpress.com / Natalya Loginova; 5-tv.ru
Рэпер Александр Степанов, больше известный как ST, заявил о наступлении прекрасного времени для развития бизнеса в России. Об этом он рассказал на премьере фильма «Джон Уик 4».
«Прекрасное время. Вы посмотрите, сколько производится сейчас одежды российскими брендами, сколько снимается фильмов, мультиков. Люди обратили свой взгляд на то, что и так было. Просто это было скрыто за огромным красивым фантиком (с Запада - Прим. ред.). И сейчас мы, наконец-то, можем увидеть, что происходит у нас», — поделился своим мнением артист.
Рэпер ST не понимает людей, которые ругают нынешнее время. По его словам, сейчас перед людьми открыто много возможностей. Главное — уметь ими правильно пользоваться.
Также артист со своей супругой Ассоль признались, что их трехлетняя дочь Эстель стала поклонницей недавно вышедшего мультфильма «Чебурашка».
«У нас дома есть и игрушка Чебурашка. Это касательно производства чего-то нового: я ей недавно купил „Киндер Сюрприз“ с Чебурашкой. Этого же раньше не было. Теперь это есть. Здорово», — подытожил ST.
Ранее 5-tv.ru писал, что российский рэпер ST посетил Донбасс вместе с руководителем проекта «Лига героев» Ксенией Шойгу.