Отметим, что на данный момент представители BMW не делились всеми подробностями относительно того, как рестайлинг изменит модель M4. Впрочем, на основе немногочисленной информации можно сделать вывод, что и кабриолет, и купе сохранят дизайн решетки радиатора и бамперов. Судя по всему, главные перемены ожидают оптику спорткара — передние фары получат вертикальные светодиодные габаритные огни, а задние фонари станут более строгими.
Более существенным переменам, вероятнее всего, подвергнется салон — этого можно достичь благодаря обновленной мультимедийной системе, которая, кстати, впервые была использована в универсале BMW M3 Touring. Возможно, изменения коснутся и отделки интерьера, однако нельзя сказать, что в текущей версии M4 у нее есть недостатки. Так или иначе, конструкторы вряд ли станут вносить изменения в техническую часть «мультимедийки», поэтому чего-то невероятного ждать не стоит.
Изменится ли двигатель?
На данный момент спорткары M4 поставляются с 3-литровыми моторами мощностью 510 лошадиных сил — не сказать, что этого мало, особенно учитывая тот факт, что некоторые модели четвертой серии, например, 420i, и вовсе получили двигатель на 184 лошадиных сил. Поэтому конструкторы, вероятно, остановятся на достигнутом и не станут «изобретать велосипед» — нужно понимать, что сейчас в Европе действуют серьезные ограничения на производство новых ДВС из-за обновленных экологических стандартов.
Очевидно, что стоимость купе 4 серии вырастет — ценник на текущие автомобили варьируется от 4,5 до 9 миллионов рублей. При этом 9 миллионов — лишь минимальная цена на версию M4 Competition, поэтому за рестайлинговый спорткар дилеры могут запросить и «десятку». Да, приходится доплачивать за полный привод xDrive и не прям уж революционный дизайн, но нужно понимать, что BMW всегда выпускали машины «не для всех». Баварские авто всегда были «капризными», но от этого они не становятся хуже. В частности, превосходный дизайн и динамика этих автомобилей способна скрасить многие недостатки, в том числе высокий ценник.