Найти в Дзене

Почем нынче гениальные дети.

- Нужно пойти к дознавателям, - несмело проговорил я. - Лина должны искать. Вдруг его вывезли в другой город? Отец неопределенно мотнул головой. - Ты не хочешь искать Лина? - я был поражен. - Видишь ли, мы не можем себе этого позволить. У нас ведь нет на него никаких документов. Фактически, мы его тоже украли. Я пытался осмыслить ситуацию. - То есть, мы его никогда больше не увидим? - Скорее всего нет, - не стал юлить папа. Прошло несколько дней, а мама все еще не вернулась домой. Выяснилось, что ее искать папа тоже не собирается. - Если мы расскажем дознавателям, что она ушла, нам придется рассказать, и почему она это сделала. Или они сами все разузнают. А мы… - Знаю. Мы не можем себе этого позволить, - мрачно буркнул я. Отец кивнул головой, - Но с другой стороны, то что она исчезла, а мы ее не ищем, тоже нехорошо. Соседи могут удивиться. А потому, сынок, - по его лицу я понял, что он уже давно все продумал, - ты расскажешь парочке своих знакомых, что Магда вернулась обратно в свой го

- Нужно пойти к дознавателям, - несмело проговорил я. - Лина должны искать. Вдруг его вывезли в другой город?

Отец неопределенно мотнул головой.

- Ты не хочешь искать Лина? - я был поражен.

- Видишь ли, мы не можем себе этого позволить. У нас ведь нет на него никаких документов. Фактически, мы его тоже украли.

Я пытался осмыслить ситуацию.

- То есть, мы его никогда больше не увидим?

- Скорее всего нет, - не стал юлить папа.

Прошло несколько дней, а мама все еще не вернулась домой. Выяснилось, что ее искать папа тоже не собирается.

- Если мы расскажем дознавателям, что она ушла, нам придется рассказать, и почему она это сделала. Или они сами все разузнают. А мы…

- Знаю. Мы не можем себе этого позволить, - мрачно буркнул я.

Отец кивнул головой, - Но с другой стороны, то что она исчезла, а мы ее не ищем, тоже нехорошо. Соседи могут удивиться. А потому, сынок, - по его лицу я понял, что он уже давно все продумал, - ты расскажешь парочке своих знакомых, что Магда вернулась обратно в свой город и там… э… приболела. И лежит в такой специальной больнице.

- Для сумасшедших?

- Ну да… Но напрямую об этом говорить не нужно. Ты намекни, и пусть все сами догадываются. А если будут лезть куда не надо, начинай рыдать. Зря что ли ты в театральную студию ходил? Вот теперь твои занятия и пригодятся.

Я был в ужасе, но выполнил все в точности. Чтобы не рассказывать историю много раз, я тщательно выбрал слушателей, решив остановиться на миссис Поппей, первой сплетнице во дворе, и своем школьном кураторе.

Все получилось просто отлично. Мистер Финч был бы мной доволен. Я начинал рыдать практически с самого начала истории и старался, чтобы понятно было только «вернулась обратно в город» и «особенная больница». Все остальные мои слова были бессвязны и маловразумительны.

Сплетня быстро облетела городок, и к нам с отцом не приставали, предпочитая сочувствовать на расстоянии.

Однако, вскоре выяснилось, что на этом отец останавливаться не собирался.

- Сынок, - сказал он, спустя какое-то время, - мне предлагают работу за границей, в империи Лантерни. Работа очень хорошая, но она связана с частыми разъездами. Поэтому я нашел тебе подходящую школу с проживанием. Самые лучшие школы в империи именно такие. Мы будем видеться во время каникул.

Я не стал спорить, понимая, что все уже решено. После исчезновения брата на меня накатило полное безразличие ко всему. А тут я даже слегка оживился. Я увижу другую страну, другой мир. И, может быть, я даже забуду о... в общем, я забуду.

В новой школе мне действительно нравилось. Качество образования там было гораздо выше, чем в моей старой. Педагоги умели нас заинтересовать и развлечь. Библиотека - богатейшая. К нашим услугам - лаборатории и спортивный полигон.

Я успевал везде и во всем. Но особенно интересовался тем, что имело отношение к человеку, его здоровью и психике. Я вряд ли мог стать хорошим лекарем. Без магических способностей я проигрывал в профессионализме любому магу – недоучке, как бы ни старался. И потому мой куратор посоветовал мне заниматься психологией.

Я обдумал предложение и понял, что к этому всегда и стремился: помогать людям. А также принять то, что когда-то случилось с нашей семьей.

Я поступил в академию легко и на вступительных экзаменах был одним из лучших. Все шесть лет я увлеченно вгрызался в науку, выискивая редкие книги, посещая открытые лекции знаменитых ученых и специалистов в области психологии, работал волонтером в различных организациях. Но так и не смог до конца ответить на свои вопросы.

Однажды старенький профессор подменял на лекции заболевшего преподавателя. Бедняга все время терял нить повествования и не мог вспомнить, куда же дел свои очки. Однако, на мой вопрос: «А если поведение людей таково, что его нельзя объяснить с точки зрения психологии?» дал вполне конкретный ответ.

Ответ этот, казалась, лежал на поверхности, но давал богатейшую пищу для размышлений.

- Если вы не можете объяснить что-то с точки зрения психологии, молодой человек, значит из этой ситуации торчат магические уши. Сами вы в таком случае с пострадавшим не справитесь. Надо обращаться к менталистам или нетрадиционным целителям.

Тут вопросы с мест посыпались градом: «А кто такие нетрадиционные целители? Какие у них методы? Где их найти? Можно ли пригласить их к нам в академию на семинар?»

Старичок буквально расцвел от всеобщего интереса.

- Чем конкретно занимаются нетрадиционные целители, никто толком не знает. Их методы засекречены. Пригласить их в академию для лекций невозможно - их устав не разрешает ничего подобного.

- Чей устав? - тут же сориентировался кто-то.

Старичок хитро улыбнулся, - Их.

- То есть это какое-то тайное общество? Я слышал о «Темных Вершителях» - выкрикнули с задней парты.

Отовсюду послышались смешки.

- О, Джек проснулся. Про вершителей вспомнил. Расскажи сказку, Джек!