Найти тему

Почему я люблю делать сериалы и смотреть сериалы

Мои книги из разных циклов, связанных с Дальним Востоком :)
Мои книги из разных циклов, связанных с Дальним Востоком :)

Ещё со времени учёбы на япониста-культуролога, я начала мечтать сделать увлекательную книгу в жанре этническое фэнтези.

С детства любила выдумывать истории, ещё до школы придумывала с братом бесконечный устный сериал про приключения Тома и Джерри, потом придумывала биографию моим любимым игрушкам, почти всем, разыгрывала им целую жизнь, строила им города с магазинами, кинотеатрами, библиотекой… тем более, что в средней школе брату купили компьютер, куда он меня почти не пускал, а у меня остались мои игрушки, тетрадей много с блокнотами и несколько книжных шкафов. Хотела – сочиняла истории, хотела – читала чьи-то истории…

Когда у меня начались сильные проблемы со здоровьем в средней школе, мне пришлось во время обследования и лечения часто сидеть дома. Переход на домашнее обучение, запрет врачей на физкультуру. Из тех, с кем общалась в обычной школе, рядом осталась одна только подруга, но она жила и училась в другом районе, и у неё там была своя целая жизнь. Мы с ней нечасто встречались. Она, кстати, подсадила меня на дорамы.

У меня было немного ярких событий и приключений и, чтобы выжить, ребёнок внутри меня привык выдумывать их сам.

Авторская иллюстрация к книге о Средневековой Японии "Две тысячи журавлей" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.
Авторская иллюстрация к книге о Средневековой Японии "Две тысячи журавлей" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.

Сериалы хороши тем, что у каждой истории своя атмосфера, своеобразные события и герои, вместе с которыми растёшь, дружишь, влюбляешься, умираешь, рождаешься заново…

В отличие от фильмов и одиночных книг, сериалы – это возможность найти себе героя и мир по душе и возвращаться туда, примерно представляя, чего там происходить будет.

Сериалы – это возможность побыть с любимыми героями подольше.

Если в фильме герои рраз – и всё преодолели, что, при наличии какой-то дозы грустного жизненного опыта, кажется нереальным и приторно сказочным, то в сериале показывается, как много трудностей и падений в пропасть, на самое дно – это ещё не конец! И что маленький шажок вперёд, и одна фраза, внезапно от души сказанная, и одна внезапная встреча с новым человеком – это возможность перейти в иную реальность и найти выход из проблем, обрести врага или друга на некоторое время или на всю жизнь.

Сериалы показывают, что каждое мелкое действие может иметь какие-то последствия или может не иметь никаких последствий. Особенно в горизонтальных и горизонтально-вертикальных сериалах одно действие, поступок или слово становится фундаментом для нового поступка, нового поворота событий и жизни, новой встречи, конца или начала.

Авторская иллюстрация к книге о Средневековой Японии "Две тысячи журавлей" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.
Авторская иллюстрация к книге о Средневековой Японии "Две тысячи журавлей" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.

Сериалы – сложный жанр для их создателей, писателя или киногруппы. Как сделать много приключений и героев, но не намешать туда много "воды", чтобы всегда было увлекательно и чтобы всегда к истории и героям возвращаться хотелось?..

Итак, я начинала записывать истории с маленьких, но со временем увлеклась созданием циклов и серий.

После начала учёбы на япониста-культуролога и после завершения её, мне захотелось создать этническое фэнтези сначала как одиночную книгу, потом как многотомник.

В некоторых моих историях сюжет и герои мне сильно полюбились, не хотелось быстро с ними расставаться.

В других – я эксперимента ради взяла сложную структуру произведения, нелинейную, много тем, сюжетных линий и героев, много конфликтов, поэтому завершать такие истории как однотомники не получилось.

Авторская иллюстрация к книге "После смерти не считается" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.
Авторская иллюстрация к книге "После смерти не считается" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.

Со временем дорамы стала часто забрасывать с однотипным линейным сюжетом и досматривать только те, где яркие истории и сложные сюжетные линии, многолинейные истории и нестандартные композиции полюбила.

В нескольких моих историях мне удалось завершить сюжет, некоторые – пока ребус для творчества и головы с фантазией.

У меня есть книги в жанрах этническое, историческое фэнтези про Японию, Китай и Индию.

Всего у меня циклов/сериалов – 13 историй на 44 тома. Из них готовых историй – 7.

Короче говоря, где-то я с форматом сериалов справилась, а где-то – нужно ещё завершить истории красиво и увлекательно. Такая вот творческая задача.

Авторская иллюстрация к книге о Средневековом Китае "Кошмар на улице Зелёных драконов" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.
Авторская иллюстрация к книге о Средневековом Китае "Кошмар на улице Зелёных драконов" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.

***

Мои книги - сериалы, циклы - в стиле историческое и этническое фэнтези:

«Моя 15-я сказка» - 2 тома, завершён;

«Кошмар на улице Зелёных драконов» - 2 тома, завершён;

«Две тысячи журавлей» – 2, завершён;

«В тени Кайлаша» - 2, впроцессник;

«После смерти не считается» - 4, впроцессник;

«Три мужа для Кизи» - 7 книг, доделываю;

Авторская иллюстрация к книге о Древней Индии "Три мужа для Кизи" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.
Авторская иллюстрация к книге о Древней Индии "Три мужа для Кизи" - подпись С.Е.Ю.-Ч.Е.С.

Не этническое фэнтези:

«Песня моей души» - 2, завершён;

«За границами легенд» - версии на 3 тома (завершена) или 4 тома (редактируется и пишется);

«Вампир-самозванец» - 2, завершён (+ однотомник «В объятиях войны», завершён);

«Звезда Гаада» - версия однотомник, завершена, и 3-х томник, завершён (+ «Мир в моих руках» (2, завершён) и «Идя по тропе забвенья» (1, завершён);

«Ветер моих фантазий» - 4, впроцессник + 2-х томник о цивилизации Тринани, пишется.