Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд - (возвращение-26)

Утром они разошлись по своим объектам наблюдения. Марина - к дому начальника полигона. Виктор - к дому шпионов. Первым из подъезда вышел, зевая, Тарусов. Присев на лавочку, он задумался. Минут через пять появился Никоноров, и мужики направились по тротуару к остановке автобуса. Виктор шёл следом, то и дело оглядываясь, но слежку за мужиками не заметил. Сев в автобус, ехали минут сорок и, выйдя, направились по тропе в сторону дачного посёлка. Перед посёлком Тарусов ушёл вперёд. Никоноров, отстав, у первого домика остановился и спрятался в кусты. Тарусов шёл, не спеша, будто шёл на свою дачу. Лишь у калитки третьего дома, он бросил украдкой взгляд по сторонам и быстро юркнул за калитку. Обойдя домик, толкнул дверь сарайчика и вошёл. Виктор остановился у двери.

- Принёс? – спросил чужой голос с еле заметным акцентом.

- Конечно, чего ж зря ходить, - Тарусов пытался быть бодрым, – вот диск с новыми испытаниями.

- В прошлом диске было мало фотографий и таблиц, - недовольно проворчал незнакомец.

- Исправим, - согласился Тарусов. – Но мы в тексте всё подробно описываем.

- Не экономьте на фотографиях. Вот деньги. Когда ещё будет что?

- Теперь только через месяц. Опыт, что идёт сейчас, очень долгий. Вам же важен результат, а не процесс?

- Да, мне важней результат. Я подожду. Когда будет готово, сообщите, как всегда.

- Договорились. Я пошёл?

- Счастливо.

Тарусов вышел и, не оглядываясь, поспешил к калитке. Дверь в сараюшку осталась открытой. Из сумрака на порог вышел мужчина, лет сорока, спортивного телосложения, с волевым подбородком и светлыми волосами.

- На прибалта похож, - отметил Виктор. – И акцент подходит.

Блондин, постояв немного и послушав окрестности, прикрыл дверь сарая и, обойдя его, нырнул в дыру в заборе. Выйдя на соседний участок, пересёк его и спокойно вышел в калитку. У забора стояла машина.

- Мдаа, за такой мотоцикл не угнался бы, - скривился Виктор, фотографируя мужика и машину. – Номер, сто пудов, чужой. Да и машина, или ворованная, или в аренду взятая.

Краем глаза он зацепил кусок заборной доски с огромным ржавым гвоздём, и схватив её, сунул под колесо машины. Блондин завёл двигатель и тронулся. Чуть слышный хлопок, и машина осела на проколотое колесо.

- От нас просто так не уходят, - усмехнулся Виктор.

- …….., - выругался блондин на родном языке, разглядывая пробитое колесо, и полез в багажник. Скинув куртку и закатав рукава рубашки, он достал домкрат.

- А теперь посмотрим, кто ты есть такой? – Виктор вынул из кармана документы мужика. – Ага, всё-таки, прибалт, - прочитал он фамилию в паспорте и, переписав данные, вернул его на место.

- А это что у нас? – вынул он вторую корочку. – Ни фига себе, даже так. – На обложке стояло тиснение ФСБ. На первый взгляд документ выглядел настоящим. – Вот поэтому перед тобой прыгает на цырлах полковник? – усмехнулся парень, переписывая данные с удостоверения. – Ловко ты его водишь, гадёныш, за нос. Ловко. Как же, целый полковник. Попробуй, не подчинись.

Тут в кармане завибрировал телефон. Отойдя в сторону, Виктор включил отзыв.

- Меня обнаружили, - послышался в трубке запыхавшийся голос Марины. – Преследуют люди полковника. Телефон и документы скину. Если что, ищи в полиции.

- Чёрт, как не вовремя, - Виктор отключил телефон и вернулся к машине. Прибалт уже заканчивал установку колеса. Виктор забрался на заднее сиденье. Едва блондин сел за руль, как зазвенел его телефон.

- Слушаю, - отозвался он.

- Мои парни тут девку взяли. За мной следила. Поговорить не хочешь? – спросила трубка.

- Сейчас подъеду. Не бейте пока её.

- Вот это уже другое дело, - обрадовался Виктор.

Через час машина блондина остановилась неподалёку от полицейского управления, и он, выйдя из неё, направился туда, Виктор - следом. Марина сидела в комнате для допросов. Два ухмыляющихся мордоворота с дубинками демонстративно ходили вдоль стен с обоих сторон. Войдя в комнату с полковником, блондин внимательно осмотрел девушку и кивнул мордоворотам, чтобы вышли. Повернувшись к полковнику, попросил и его выйти. Поморщившись, тот подчинился. Блондин сел напротив Марины.

- На разведку какой страны вы работаете, девушка? – блондин впился в глаза Марины.

- Чего? – включила та дурочку, – какую разведку? Ты что, кино насмотрелся, дядя? Меня попросила любовница этого козла, - Марина кивнула на дверь, - посмотреть, с кем он на банкете будет. Вот и всё. Разведку приплёл какую-то. Знала, что в полиции одни идиоты служат, но чтоб до такой степени? Мама моя родная. Выйду, в газету напишу, как меня тут пытали, - она хихикнула.

- Вы, дорогуша, не дооцениваете своего положения, - усмехнулся блондин и, встав, направился к окну. Уставившись во двор, он достал сигареты и закурил, пуская дым в форточку.

- Сейчас я просто с вами беседую. Но я уйду, и вернутся те идиоты, с дубинками и, в самом деле, станут вас пытать. А после пыток вы просто исчезнете. Знаете, сколько в России пропадает ежедневно людей? И их не находят. Вот вы и будете одной из них. Так что, советую вам не упираться и рассказать правду мне и сейчас, а не потом, после общения с идиотами. Я вас убедил? – блондин выкинул окурок в форточку и обернулся. За столом никого не было. Обежав недоумённым взглядом комнату, он не нашёл и в ней никого.

- Не понял, - блондин бросился к двери, - вот сучка, - донёсся уже из коридора его вопль.

- Тихо выходим, - Виктор потянул девушку к оставленной открытой двери.

- Они нас что, не видят?

- Не видят, молчи.

Виктор вывел Марину из допросной и вдоль стены провёл к выходу. У окна дежурного ругался блондин. Красный дежурный капитан растерянно пожимал плечами, уверяя, что в последние полчаса мимо него девушки не проходили. Появился запыхавшийся полковник и тоже набросился на капитана, грозя увольнением. Потом он, взяв блондина под руку, увёл в допросную. А Виктор тихо вывел Марину на улицу, довёл до угла здания и отпустил руку.

- Быстро отсюда, и на улице не показывайся. Тебя теперь вся полиция будет искать. Очки купи по дороге и платок, - он протянул девушке деньги.

- А ты? – пискнула та.

- Уходи, я закончу сам дело.

Марина ушла, а Виктор вернулся в управление.

- Я не понимаю, как она ушла, - блондин метался по комнате, полковник стоял задумчивый у окна. – Я на минуту отвернулся к окну, закурить, и её уже нет.

- Я думаю, мы имеем дело с непростым агентом, - предположил полковник.

- С непростым, а каким? – блондин остановился напротив.

- С экстра, - поднял указательный палец полковник. – Смотрите, что у нас получается. Она, якобы, засвечивается на слежке за мной. Её легко берут мои ребята. Привозят сюда. Морально прессуют. Она молчит. Тут появляетесь вы, и она пропадает. Вопрос, почему?

- Почему?

- Ей нужно было выйти на вас. Она вышла. Задача выполнена, - развёл руками полковник. – Теперь она знает, кто курирует полигон от ФСБ. Ждите гостей, полковник, - усмехнулся полицейский.

- В логике вам не откажешь, полковник, - хмыкнул блондин. – Ну, что ж, подождём тогда. Кстати, как там наш подозреваемый?

- А он тоже сбежал, - виновато пожал плечами полковник.

- Как сбежал? Когда?

-2

-3