Найти тему
1,7K подписчиков

Прикладная декоративная вышивка

1,9K прочитали
детали
детали

Есть такие вышивальщицы, которым важны не только крестики, но и то, что их окружает во время работы. Важна атмосфера и настроение, которое создают определённые мелочи.

Например, у многих рукодельниц, помимо коллекций наборов и основ, так же много самых разнообразных пялец, чехлов, магнитов, ножниц и маячков для них.

Опытным путём я выяснила, что маячки мне не удобны. Ножниц достаточно одних, зато красивых и удобных. Магниты... тут соглашусь, их много не бывает, но я говорю про дизайн, а не практичность. Чехлами на пяльцы я не пользуюсь, а на рамах и куснапах не вышиваю. Пяльцы... у меня их несколько: маленькие, средние и большие, деревянные и пластиковые, круглые и квадратные (прямоугольные от Nurge).

Если бы Nurge не стали выпускать разные цвета так полюбившихся всем "квадратных" пялец, я бы никогда не подумала, что тоже захочу себе коллекцию "для настроения". Но нежно голубые и зелёные так и притягивают мой взгляд.

Но сегодня поговорим об аксессуарах для ножниц.

Думаю, многим попадались различные варианты рукодельных чехлов для них.

Мне хотелось создать что-то более изящное.

Дело было прошлой весной и настроение было соответствующее - хотелось зелени и лета.

За основу был взят лён. Вышивала я хлопковыми мулине ПНК. Идея создать в пару к чехлу ещё и игольницу возникла случайно, когда у меня закончился клубок пряжи, в основе которого была прочная картонная бобинка.

Для внутренней отделки я взяла хлопковую ткань, цвета светлого льна, как и кружево. Магнитная застёжка, на мой взгляд, великовата, но это самый маленький размер, что я нашла в местных швейных магазинах.

Идея со стрекозами пришла ко мне давно. Мне очень хотелось сделать эти полупрозрачные золотистые крылышки из органзы (у меня она с глиттером), что только добавляет работе шарма. Пришивала я их тонким золотым металликом, а в тельце и лапки был добавлен тонкий чёрный крейник, что тоже даёт лёгкое мерцание. Роль глаз выполняет крупный бисер Toho.

В чехол для ножниц, кстати, помимо них самих отлично входит небольшая бобинка с нитками, так что получился отличный походный комплект, милый и нежный, пропитанный летом.

А какими вышивальными аксессуарами пользуетесь Вы?