Найти тему
1,4K подписчиков

Дайвер

Часть третья. Начало здесь https://dzen.ru/a/ZBSqbkGqgXvBRIWn

В предыдущей части рассказа говорилось о том, что Глеб и Наташа, переехав в Сочи, осуществили свою мечту: он стал инструктором по дайвингу, она — экскурсоводом для иностранных туристов. На ипотечный кредит купили квартиру. Все шло по плану, если бы однажды Наташа не занялась репетиторством.

У Глеба потемнело в глазах, когда он  вскрыл конверт и увидел вложенную в него фотографию. На снимке была  Наташа с незнакомым  мужчиной.
У Глеба потемнело в глазах, когда он вскрыл конверт и увидел вложенную в него фотографию. На снимке была Наташа с незнакомым мужчиной.

Просто соседи?

В тот вечер Наташа снова задерживалась на работе. Глеб уже привык к этому, но в последнее время эти задержки участились. От его внимания не ускользнуло, что она стала чаще обновлять свой гардероб, больше обычного уделяла внимание утреннему макияжу. А главное, перестала интересоваться, как прошел день у него и у сына.

Однако он никогда не задавал ей вопросов по этим или другим поводам, пока поведение жены не стало его настораживать. На этот раз жена пришла, когда Матвей уже спал, и Глеб решился поговорить с ней.

- Наташа, ужин придется разогревать уже второй раз, - спокойно сказал он. - Ты что так припозднилась?

- Возникла незапланированная вечерняя морская прогулка для группы иностранцев, - так же спокойно ответила она. - Я так устала, что есть не хочется. Приму душ и лягу спать.

- Может быть, тебе стоит от каких-то туров отказываться. Есть же другие экскурсоводы, не все же тебе сверхурочно работать.

- А я, напротив, рада сверхурочным. В семейном бюджете деньги не будут лишними.

- Всех денег не заработаешь. Ты, надеюсь, не забыла, что у нас есть сын, который нуждается в материнском внимании и заботе.

- Ты прекрасно справляешься с этой задачей. Мальчику как раз и нужно отцовское воспитание, чтобы он рос настоящим мужчиной, а не хлюпиком и неженкой.

- Именно этим я и занимаюсь. Но помимо всего прочего он должен чувствовать, что мы — семья, а не просто соседи. Я уже забыл, когда мы вместе проводили свободное время. И неужели у тебя самой нет потребности хотя бы один раз в неделю посвятить ребенку?

- Прости, я не в силах дискутировать с тобой, уже на ходу засыпаю. Спокойной ночи!

Доверять нельзя проверять

На следующий день Глеб забрал из садика сына и, как всегда, повел его на детскую спортивную площадку. Матвей азартно играл с ребятишками в баскетбол, футбол, и Глеб про себя отметил, что за лето он подрос и стал крепче. Это радовало, как и то, что подружился с мальчиком — Илюшей. На площадку его приводила мама. Она обычно сидела на скамеечке и читала книгу, изредка поглядывая на сына.

Когда пришли домой, их ждал сюрприз — Наташа уже вернулась с работы.

- Наверно, дождь пойдет, - пошутил Глеб. - Что-то случилось?

Случилось! Теперь я буду работать на полставки. Курортный сезон вот-вот закончится, экскурсий станет меньше, и у меня будет возможность заняться репетиторством. Знакомые подсказали адрес, где для шестилетнего ребенка требуется репетитор английского языка. Сейчас возьму документы и пойду на собеседование.

Вернувшись, она с порога радостно заявила:

- Меня приняли. Это состоятельная семья, у них общий с отцом бизнес. Платить обещали выше ставки экскурсовода. Познакомили меня с сыном, смышленый мальчик, ровесник нашему Матвейке.

- Вот и замечательно! Наконец Матвей будет видеть маму дома. А я дам согласие на тренерскую работу, буду зимой в бассейне учить детей плаванию3

- Ура! Я научусь плавать, - раздалось из детской комнаты.

Настроение у всех в тот вечер было как никогда хорошее. Казалось, так будет всегда. Но чувство, что Наташа уже была уже не та, какую он знал до приезда в Сочи, Глеба не покидало. Она постоянно была погружена в какие-то свои мысли, неохотно общалась с ним и с Матвеем, много времени проводила за телефоном. На вопрос, что там интересного, рукой закрывала экран и шутливо отвечала — это о своем, о девичьем.

А он мучился подозрением, что жена встретила в Сочи своего одноклассника Максима и снова воспылала к нему любовью. Когда она засыпала, у Глеба даже появлялось желание заглянуть в ее телефон, проверить контакты и эсэмэски. Но тут же отметал это желание. Он всегда придерживался принципа, что нельзя нарушать личное пространство кого бы то ни было, что существуют границы, переступать которые в отношениях непорядочно. Лучше объясниться. И как-то спросил ее напрямую.

- Наташа, ты сегодня просто светишься, уж не Максима-ли встретила?

- С чего ты взял? Ты видел его?

- Нет, не видел, просто вдруг вспомнил, что он живет в Сочи.

- Ну, и что? Сочи - город большой. Здесь, как и в Москве, можно годами жить и не встретить знакомого.

Ее уверенный ответ не вызвал никаких сомнений и у Глеба отлегло на душе. Напрасно я тревожился, Наташа просто повзрослела, любой человек с годами меняется, думал он, пока однажды не обнаружил под дверью адресованный ему конверт. Когда он вскрыл его, в глазах потемнело. В конверте лежала фотография, а на снимке — Наташа с незнакомым мужчиной.

В конверте лежала записка. Глеб развернул ее. Буквы прыгали перед глазами, когда он читал ее: «Если хочешь узнать подробности, завтра в 13 часов буду ждать у входа в Парк Ривьера.
В конверте лежала записка. Глеб развернул ее. Буквы прыгали перед глазами, когда он читал ее: «Если хочешь узнать подробности, завтра в 13 часов буду ждать у входа в Парк Ривьера.

Валентина Зайцева

Окончание следует