Сегодня покупки в интернет-магазинах – это удобная альтернатива офлайн-продажам. Однако часто при покупках в сети у покупателей возникают проблемы с возвратом товаров, которые не подошли по каким-либо параметрам. Что делать если необходимо вернуть товар, объясняет руководитель Регионального центра финансовой грамотности Алена Бушмина.
Интернет-продавцы часто пытаются отказать в возврате товаров. Однако дистанционные покупки можно вернуть аналогично покупкам в классических магазинах. Исключение составляют товары, сделанные по индивидуальному заказу. Например, сшитое по конкретным параметрам платье или сделанный по определенным параметрам кухонный гарнитур.
А что говорит закон?
В статье 26.1 Закона "О защите прав потребителей" определено, если товар приобретен дистанционным способом, покупатель может отказаться от него в любой момент до его передачи.
Но если товар получен – существуют варианты. Если продавец указал срок возврата (а это не менее недели), покупатель должен уложиться в