Найти тему

Любовь на троих. В погоне за искусством. Часть 64

Картинка перед глазами начинает плыть. Я хватаюсь за холодную стену, чтобы удержать равновесие. Ощущение, будто по внутренностям разливается кислота, выжигая во мне дыры. Это реальность? Слушаю удары сердца, отдающие в висках, и оглядываюсь по сторонам. Замечаю дверь на лестничную клетку и забегаю туда. Хочется спрятаться, чтобы никто не видел. Хочется провалиться сквозь землю! Слышу какие-то звуки в коридоре, откуда пришла и начинаю бежать вниз по ступенькам, не разбирая дороги.

Пробегаю этажей пять, тяжело дыша. Серые стены так быстро идут кругом, будто качусь на карусели, и я подворачиваю ногу. Удерживаюсь за перила и чудом не ударяюсь головой о стену. Потянутая мышца начинает ныть, сбавляю скорость, каждый раз, когда наступаю на ногу, она отдаёт острой болью, но это ничто, по сравнению с тем, что творится у меня в груди. Слёзы заливают щёки, нос закладывает так, что нечем дышать. Набираю номер такси и как только выхожу из больницы, сажусь в машину и уезжаю.

Всю дорогу таксист косо на меня смотрит. Ещё бы. Вижу своё красное лицо в зеркале заднего вида. Жена! Жена! Господи! Как я раньше не догадалась? Теперь-то всё складывается. Почему Рома так старательно скрывал наши отношения. И только когда я заподозрила неладное, он как собаке подбросил мне кость – представил меня паре знакомых, как свою девушку, чтобы я съела и заткнулась на ещё какое-то время. Ведь я не знаю ни одного человека из его близкого круга общения. Я думала, у него никого нет, но теперь понимаю, что это просто мне не было дозволено подходить ближе.

Растираю потёкшую тушь на зудящей коже, а потом, прислонив голову к оконному стеклу, закрываю глаза.

Я же даже в его настоящем доме ни разу не была. Только в той одинокой квартире. Видимо, там он и развлекался с любовницами! Ведь кто, по сути, знал, что мы с Ромой пара? Этот его Николай и муж с женой – владельцы галереи в Питере. Просто какие-то люди, которые, может, и сами не знали толком, кто он такой. И этот Николай, который уж точно не из болтунов. Ещё Изольда. И вот теперь понимаю, за что она меня так ненавидела. А персонал Ромы, наверняка, просто привык помалкивать о его похождениях. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Да, я это запомнила, убедилась на примере бедного Олега. И, по большому счёту, мы с Ромой никогда не обнимались и не целовались у всех на виду. В такси нас всегда отделяло от водителя затонированное стекло. А в самолёт Кольский запросто мог нанять новых людей на единичный случай. Я ещё долго могу строить догадки, как и что он делал, чтобы скрывать наши отношения, но это не изменит той правды, что я узнала! Интересно, что произошло с Роминой женой? Хотя нет, неинтересно. Пошли они все к чёрту!

После получаса дороги таксист высаживает меня у дома. Поднимаюсь на свой этаж. Я всё ещё часто дышу, хватая ртом воздух. В сумке звонит телефон. Достаю его и смотрю на экран. Это Рома. Меня окончательно накрывает с головой та самая сеть с узлами из предательств, измен, безразличия, боли, обид – так много всего. Она путает руки, ноги, мысли, затягивает на холодное, тёмное дно, не оставляя шансов. «Ненавижу!» – ору на его имя на экране телефона и сбрасываю звонок.

Захожу домой и громко хлопаю дверью. На телефон приходит входящее сообщение. Читаю его сквозь застилающую глаза пелену слёз.

«Я могу всё объяснить. Перезвони, если готова выслушать».

Меня аж передёргивает от злости и отвращения. И телефон летит через всю квартиру с хрустом врезаясь в стену и разлетаясь по дорогому мраморному кафелю.

Хватаюсь за голову и собираю куски пластика по полу, а слёзы всё никак не перестают литься. Почему? Почему он так со мной поступил? Он казался таким… искренним, настоящим, родным. Говорил мне о доверии, что есть я и он, а есть остальной мир. Фу! Противно! Как я могла так ошибиться в человеке? И ведь Кирилл мне тоже изменял. А теперь какой-то олигарх изменял своей жене со мной! И что он сейчас хочет мне объяснить? Что не хотел?! Что я сама его заставила себя поцеловать?! Ненавижу! Не могу! Не хочу его больше видеть! Пусть катится ко всем чертям! Да куда угодно! Лишь бы подальше от меня!

Падаю на диван лицом в подушку и кричу до срыва голоса. Окончательно выдохнувшись, поднимаюсь и вытираю с лица слёзы и остатки туши.

Слышу стук в дверь. Спокойный, короткий. Нет, это не Рома. Он не сунется ко мне, пока я не скажу, что готова поговорить. А я… Никогда не буду готова. Больше никогда!

Не посмотрев, открываю. Не знаю, зачем этот кто-то пришёл, но сейчас он быстренько отправится обратно. Поднимаю взгляд и вижу знакомый силуэт. Его глаза… Снова эта наглая ухмылка, как в день, когда мы впервые увиделись, будто и не было той последней холодной встречи. Неужели он больше не злится? Сердце пульсирует в груди, кончики пальцев немеют. Я понимаю, что из всех людей в мире, его я сейчас рада видеть, как никого другого. Делаю шаг в сторону и пропускаю его в квартиру. Макс заходит и без слов широко расставляет руки. Я смотрю на него, как бы спрашивая разрешения, точно ли могу подойти. Он кивает, и я утыкаюсь лицом в его грудь.

Мне всё равно, насколько плохо я выгляжу. Чувствую знакомый запах цитруса и свежего табака. Нет, Максим мне не нянька и не подушка для слёз. Но сейчас я всё ещё на дне под той сетью. Только теперь один узел развязался и через образовавшийся проём, ко мне протянулась рука.

***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...

Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.