73,1K подписчиков

От работы тошнит, как выдержать?

21K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Малка, здравствуйте. Спасибо за возврат рубрики)). Мне 38, работаю руководителем 2 года. Коллектив (подчиненные), хороший. Мы до этого несколько лет работали вместе, с этим все ок. Зарплата высокая. Но! Как же меня немыслимо бесит обстановка, непрекращающиеся совещания-совещания-совещания. Тьма каких-то документов, дублирующих друг друга. У нас очень любят публично «возить мордой по столу». Любят прилюдно цепляться и унижать. Любят выискивать недостатки в работе и хихикать над ними. Звонят по выходным, требуют что-то, постоянные переработки. Отчитывают публично, что я не взяла трубку с незнакомого номера. А звонило высшее руководство. Я конечно каюсь и обещаю впредь исправиться. Но я, если уж совсем честно, не собираюсь этого делать (надеюсь, что за мной закрепится мнение, что ей бесполезно звонить).

Это все в среде именно руководителей. Уволиться не могу, мне еще необходимо доработать 2 года, в противном случае мне грозят санкции. Я все обдумала и не готова с ними столкнутся.

Я мечтаю, как через два года я уволюсь, сменю телефон и заблокирую всех коллег.

Но вопрос в том, что нужно перетерпеть эти два года, также планирую с этой зарплаты закрыть ипотеку. Как перетерпеть, когда уже тошнит от работы?

И второй вопрос, нужно решить, чем я хочу заниматься. Моя область мне нравится, добивают именно бессмысленные документы-совещания на моей работе.

Я хотела бы заранее все продумать и подготовить для себя место и условия, куда прийти. Живу в областном центре, цфо.

Я мечтаю быть дизайнером одежды, шью. Начала читать историю моды и литературу, которую изучают в вузах по этой специальности. Но не уверена, что смогу и как это сделать.

Заранее спасибо.

Давайте, как в школе, возьмем листочек, поделим его на два столбика и выпишем слева плюсы, справа минусы. Или наоборот, может, вы левша, мало ли.
Начнем с минусов.

1. Вас от работы тошнит. (Если честно, я бы этот пункт вообще вынесла за скобки, потому что он фоновый. Олень - животное, Россия - наше отечество, смерть неизбежна, от работы тошнит. Это все постулаты равной степени очевидности.)
2. У вас дурацкое начальство с дурацкими привычками. (Этот пункт я бы тоже снесла, начальство другим не бывает никогда, потому что никогда.)
3. Вам не уйти прямо сейчас. Вот это серьезный минус. В клетке можно жить довольно долго при условии, что дверь открыта. Если клетка заперта, в ней как-то прямо совсем неуютно.

Итого у вас три минуса, два из которых имеют абсолютно все люди на Земле, вынужденные работать по найму. Так что строго говоря, минус у этой работы один - только то, что вы к ней на два года приговорены.

Теперь давайте сосредоточимся на последнем слове. Вы приговорены. Такое случается с людьми. Может, вы нечаянно человека сбили. Или подписали что-нибудь не то. Приговор вынесен, ничего тут не сделаешь.

Еще раз. Следите за моими руками. В вашей жизни произошла какая-то неприятная случайность, и вам предстоит два года отсидеть.

Теперь представим, какими будут эти два года. Рвотная работа до упаду. Дурацкое начальство с соответствующей манерой общения. Пока что все какое-то знакомое до боли, правда? А теперь прибавим к этому нечеловеческие бытовые условия и крайне, предельно неприятный и опасный круг общения, причем круглосуточно. Чота как-то совсем плохо. А теперь добавим, что это все бесплатно. Вот теперь дальше ехать некуда. Вы в аду. Как, как выдержать эти два года???

Ну что ж, пора переходить к правой колоночке. Пишем -
1. Хорошие сотрудники, не выносящие мозг, не создающие проблем и не представляющие опасности.
Возвращаемся к нашему ужасному сну про исправительную колонию и корректируем этот пункт. Все то же самое - никуда не уйти, от работы тошнит, начальство урод на уроде, денег не платят - но! вместо малограмотных уголовниц вас окружают симпатичные, приветливые и договороспособные люди.

По-моему, стало значительно лучше.

Пишем пункт 2. Все это время вам платят хорошие деньги. 
То есть работа мрак, начальство уроды, но вы среди приятных людей и на выходе вас ждет собственная квартира без долгов.

И сидеть всего два года. А? А? Совсем же другое дело. Кстати, вы и ночуете не в бараке, и ходите не в телогрейке, а с маникюром. 

А потом выйдете, вся свободная и с квартирой, и займетесь чем хотите. Хоть дизайном, хоть кактусы будете разводить.