870 подписчиков

ЕГО ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА К ТЕБЕ

445 прочитали

Всех приветствую! Благодарю всех за лайки, комментарии, донаты🙏😍

ВАЖНО!!! РАСКЛАД ОБЩИЙ! ПРОИГРАЕТСЯ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ;

Между вами завершение цикла. Отношения могли закончиться, но можно начать их по другому, по новому. Вы настолько разочарованы в мужчине, вы устали ходить по кругу, то вместе, то нет, то миритесь, то ругаетесь, то сходитесь, то расходитесь. Мужчина мог появляться по циклам. А мужчина говорит я хотел этих отношений, я любил, я видел с ней своё будущее. Я хотел с ней семью. Я всё, что мог делать, я делал, что мог предложить, предлагал. А она предала, поступила не честно, подло(у каждого свое), что то вы сделали или сказали мужчине, что он воспринял это как предательство с вашей стороны. Он хотел быть с вами, а вы всё разрушили, разрушили планы, убили мечту.

ЕГО ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА К ТЕБЕ;

Он чувствует ваш холод, какая вы холодная, жесткая. Не смотря на это вы очень важный человек в его жизни, чувства у него серьезные, вы его родная душа. Он хотел быть с вами, делал, что мог на тот момент, а вы ему нож в спину, разбили сердце. И всё равно он вас любит по настоящему, хотя берется с этими чувствами. Они очень болезненные для него, когда ты любишь, но понимаешь, что тебя предали. У него внутренняя борьба. Борьба с собой, со своими эмоциями. Скучает, сердце болит, а вам тянет. Мужчина страдает.

Всех приветствую! Благодарю всех за лайки, комментарии, донаты🙏😍 ВАЖНО!!! РАСКЛАД ОБЩИЙ! ПРОИГРАЕТСЯ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ; Между вами завершение цикла.

ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ОТБЛАГОДАРИТЬ

КАРТА СБЕРБАНКА

5469 5600 1978 5993