В любой организации маркетинг - это одна из ключевых функций. И часто возникает вопрос о том, кто является ответственным за эффективность маркетинговых стратегий и реализацию маркетинговых задач - руководитель отдела маркетинга или директор по маркетингу. В теории руководитель отдела маркетинга - это человек, непосредственно отвечающий за управление маркетинговой командой и реализацию маркетинговых стратегий, определенных директором по маркетингу или генеральным директором. Он/она может руководить такими подразделениями, как реклама, продвижение, исследование рынка, анализ конкурентов и т.д. Руководитель отдела маркетинга обычно имеет более узкий спектр обязанностей, чем директор по маркетингу, и его/её работа в основном фокусируется на выполнении задач и достижении конкретных целей. С другой стороны, директор по маркетингу является высшим менеджером, который устанавливает маркетинговые стратегии и цели для всей компании. Он/она отвечает за разработку общей маркетинговой стратегии, а
Чем отличается руководитель отдела маркетинга от директора по маркетингу?
28 марта 202328 мар 2023
540
2 мин