Найти в Дзене
DanFray

Самые громкие провалы в игровой индустрии.

Оглавление

Какая-то компания может заработать большое количество денег, за выпущенную ими игру, другая может либо выиграть престижную награду, или стать лучшей игрой года.

Но, как мы знаем, даже любые абсолютно гигантские и даже огромные компании могут оказаться

в любой момент на один шаг от разорения. Что ж, начнём!

1. Смерть великой и даже культовой Silent Hill

-2

Если говорить довольно кратко, то стоит отдать должное первой части SH,которая обрела настоящих фанатов и обеспечила на всю жизнь себе место в культовых и великих играх. Но, уже вторая и третья часть были немного менее успешными, по сравнению с таким началом. А дальше началось повторение самой Silent Hill, и лишь малость чего-то нового приносили новые части. За этим следовало то, что Konami полностью закрыла команду SH, ещё и уволив Кодзиму.

SH же превратилась в игру для азарта, или чего-то подобного, зато было красивое начало..

2.Слишком много Соника?..

-3

Казалось бы Марио и Соник шли рядом, не отрываясь и деляя одно место от другого. Это были времена Sega Генезиса, и Нэса,но увы ситуация уже давно сменилась тем, что Sega делала бесконечный поток почти однотипных и одинаковых игр про ежа. Nintendo продолжала делать высокую планку качества, удерживая её,и почти всегда при новом анонсе Sony очередных приключений Соник, люди уже готовят себя к разочарованию, или вовсе забывают и игнорируют.

3. Дракончик Spyro

-4

Настоящая жемчужина PlayStation 1, три первые части буквально разошлись в 12 млн копий, та же трилогия Ведьмака - в 30 млн.

Но, 2000-ый год стал потерей прав компании Insomniac, на франшизу. После большой груды не очень шикарных, и бездарных игр, Спайро оказался у Activision, которая в свою очередь внедрила в него в качестве одного из игровых персонажей. С выходом такого ремейка, как: Spyro Reignited Trilogy всё улучшилось, но разве можно вернуть, что-то кроме реймеков?...

4.Компьютерная версия Batman:Arkham Knight

-5

Игра, которая закрыла бы историю Бэтмена(Брюса Уэйна). Но, для компьютерной версии всё немного пошло слегка не по плану. Консольщики, или просто обладатели консолей просто наслаждались игрой, а точнее прекрасным триквелом, то люди за компьютерами получили целый ураган технических неполадок, проблем.

Rocksteady должна была сделать такую хорошую оптимизацию для компьютерного Рыцаря Аркхэма, командой Iron Galaxy Studios.Вроде бы 12 человек, но они сделали всё, так прекрасно, что даже пришлось убрать этот шедевр с продажи. Частота кадров так и скакали, постоянные вылеты, и прекрасно исчезли текстуры. Некоторыми патчами, и даже переизданием удалось всё немного вы править и преукрасить, но оставались и некоторые детали. А первое впечатление, было уже совсем иным.

5.История или кино?

Жертвы маркетинговой компании, покупатели Aliens: Colonial Marine. Компания Gearbox Software уверяла и обещала настоящих Чужих, лучшую игру на свете, с множеством уникальных фишек. Даже ради этого, компания вернула на прежние роли актёров : Ларса Хендриксена, и Майкла Бина. Игроки даже верили, и ждали этой игры.

Вместо довольно огромных ожиданий, и блестящего прорыва, получился старый шутер, с довольно блёклой графикой, багами и слишком невыразительной стрельбой. Сценарий и так был еле понятен, но он был также запутано во все нитки.

Последней высокой точкой стала одна - единственная опечатка в файле, сломал весь модуль искусственного интеллекта и ксеноморфы превратились уж больно просто глупых,и играть уже было не так прекрасно. Спасало только дополнение с кооперативом на четверых.

Если говорить, кратко то даже не лживый геймплей с слишком превышенными ожиданиями. А также компания Gearbox ещё и дала разработку вообще другим студия, трудясь над другой игрой..

Конец

Статья получилась интересной, но довольно маленькой. Если же, вам понравится данная статья, то возможно я возьмусь за руки, поборю свою лень и сделаю следующую часть намного более интересной и больше!

С вами был ДанФрай, удачи, до встречи и пока!