Найти тему
Топ Моторс

Что из себя представляет подвеска Де-Дион?

Мы уже ни раз упоминали в своих постах подвеску типа Де-Дион, наконец, пришло время поговорить о ней чутка поподробнее.🧐

Довольно-таки специфическая конструкция, придуманная, кстати, еще при "царе горохе", графом Альбер Де Дионом. 😅

А специфическая она тем, что будучи все-таки зависимой конструкцией, она включает в себя некоторые бонусы независимой подвески.☝️ А еще - применяется такая конструкция исключительно для ведущей оси. Среди плюсов, которые достойны основного внимания, маленький вес и простота монтажа.👍

Подвеска типа Де-Дион
Подвеска типа Де-Дион

Для максимального понимания мы немного упростим матчасть и обойдем мимо заумных понятий. 🤓 Представьте себе, что дифференциал жестко закреплен на раме или несущем кузове, и в состав всей конструкции вообще не входит. Вращение от него передается на колеса с помощью качающихся валов, на конце которых, кстати, находятся тормозные механизмы. И всю эту штуку огибает жесткая неразрезная балка на пружинах. 🤔 Конечно, современные системы имеют целую кучу дополнительных, фирменных наворотов. Но в общих чертах, изначально, это так и задумывалось. 😉

В уголке славы Де Дион находятся такие легендарные автомобильчики, как Volvo 345 - 1975 года и Alfa Romeo 75 - 1985 года, а также знаменитая Ferrari Testarossa. 🧐

Авто
268,3 тыс интересуются