В 90-е открылись границы и новые товары с продуктами хлынули на рынок лавиной. Дети тоже приобщались к благам цивилизации. В те времена яркие краски, необычный вкус были невероятной экзотикой. К рекламе у населения иммунитета не было, поэтому рекламные ролики воспринимались на ура, а популярность дешевой химической еды росла.
Давайте вспомним некоторые из новинок, которые буквально в один миг стали настоящим хитом.
Kinder Surprise
Молочный шоколад и игрушка в одном флаконе были мечтой любого ребенка. Большой удачей было, если в пластиковом яйце прятались коллекционные игрушки из серий. Сделаны фигурки были очень качественно, ими менялись, даже продавали, чтобы собрать полный комплект. Бегемотики, лягушки, крокодильчики, мышата, пингвинчики. Дополнительным бонусом была внешняя оболочка из двойного слоя темного и белого шоколада.
"Рама"
Спред "Рама" по сути являлся тем же маргарином, но вкусовые добавки и уверения рекламы, что растительное масло в составе очень полезно, сделали свое дело. Народ покупал пластиковые банки в полной уверенности, что бутерброд с "Рамой" полезнее, чем со сливочным маслом. В рекламе же показывали, как бабушка, дедушка и внук едят эту субстанцию за обе щеки.
Жевательные резинки в виде сигареты
На вкус такая резинка ничем от других не отличалась. А вот внешний вид был эпатажным - в виде сигареты с фильтром. Сейчас такой рекламный трюк не прокатит, производителей живо обвинят в пропаганде курения среди детей. А в 90-е, как вспоминал герой Гашека о своем пребывании в сумасшедшем доме, была такая свобода, какая социалистам и не снилась. Дети сначала изображали процесс курения, а потом жевали сигареты. Интересно, а что вы думаете по этому поводу, нормально ли это?
ColaCao
И снова вспоминается рекламный слоган: "Cola Cao - чемпион среди какао". Никаким особенным вкусом напиток не отличался. Но безусловное достоинство было - его не нужно было варить, достаточно разболтать порошок ложкой в горячей воде. Всеобщей народной любовью напиток не пользовался, но на пробу его купила каждая семья.
Snickers, Mars, Twix, Bounty
Батончики из 90-х считались особенным лакомством, тем более, стоили они недешево. Но они были настолько разрекламированы, что родители сдавались и покупали их для детей хотя бы раз, чтобы попробовать. Следом появились сорта мороженого с одноименными названиями и аналогичными вкусами. Со временем цены выровнялись, и батончики перестали считаться не только деликатесами, но и просто достойными внимания сладостями.
Invite, Yuppi, Zuko
Растворимые порошки с разнообразной палитрой цвета и вкуса появились тоже в 90-х. В те времена считалось, что государство приглядывает, чтобы население не отравилось какой-нибудь гадостью, поэтому читать состав было не принято. Дети пили растворы и даже ели порошок прямо из пакета.
Кажется, что сейчас родители стали ответственней и недоверчивей. Представить, чтобы современных детей поили растворами, когда любая сладкая газировка считается ядом для растущего организма, невозможно.
Но судя по комментариям в интернете, которых мы успели начитаться по ходу подготовки сегодняшней статьи, дети 90-х с теплом вспоминают приметы того непростого времени. Интересно, а что вам запомнилось из заграничных лакомств? Если вам понравилась наша сегодняшняя статья, то обязательно ставьте лайки и делитесь воспоминаниями в комментариях. Не забудьте подписаться на канал, с подпиской вы не пропустите наших следующих статей.