Глазное яблоко, осознавая само себя и все окружающее, вращало варианты происходящего.
- Зеро,- сказал кот и закотился в дальнюю луну.
- Больше не играю, - раздалось где-то вдалеке.
Что и кто говорил, было не понятно. Даже не непонятно, а было скорее не до этого. Все только начинало распространяться. Информация поступающая в мозг Хозяина не находила аналогов приобретенных эмпирическим путем, и просто зависала где-то недалеко.
Падкие на перебежки возмущения кота, как кием гоняли сознание Хозяина по, ограниченному взглядом, пространству комнаты.
- Давай, давай, привыкай к свету, - сказала тьма голосом кота.- Надо подкрепиться добавила она и на низких частотах прокотилась к окну.
Прохладный вечер вмещался в один единственный вздох скучающего.
- Давай, придумывай себя быстрее, - ворчал кот на Хозяина.
Реальность с трудом принимала роды детектива. Пространство за окном как могло, тужилось, сужаясь и расширяясь. Луна взмокла и прилипла к небу. Кот прихлебывая событийный концентрат, причмокивал и потихоньку пританцовывал наброски необходимые детективу для работы. Танец напоминал индийский. Все остальное напоминало предсмертные судороги смысловой нагрузки пространства занимающего путь интригующего полета мысли детектива до и после его перерождения.
Кот подобрал самый острый взгляд и рубанул по кукольному самолюбию своего питомца. Луна как то странно зарябила. Пространство екнуло в груди вечера, и на третьем ряду горизонтов на корточках появилась пока не совсем осмысленная фигура.
- Ну, хоть что-то, - прошептал кот, пристально вглядываясь в идею глаза Хозяина.