Найти тему
180 подписчиков

Мой Пингвиненыш

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Какое замыленное и лживое словосочетание "Я люблю тебя". Как только не измарали, не изжевали и выплюнули эти слова люди.

В условиях сегодняшнего дня они ничего не значат, это просто слова которые относятся ко всему, (к еде, к шмоткам, машинам, деньгам) но не к нежным отношениям мужчины и женщины.

А как выглядит любовь?

А она не выглядит, она чувствуеться.

Не любят идеальное, любят своё, нелепое, неуклюжее, то что сопит в подушку и смеётся сморщив носик. То. что далеко от рекламных постеров и стандартов красоты. То что хочется обнять, прижать и никуда некогда не отпускать. Сказать самое нежное. мой Пингвиненыш...

Почему ты не такая как все, не такая как я, почему ты не так смотришь на мир, почему ты такая суетная? Почему ты выносишь мне мозг?

И почему ты так нужна мне?

Я никогда не скажу тебе что люблю тебя, но я скажу что ты мой Пингвиненыш.