Найти в Дзене
Музей на колесах

BMW Е12 начало облика на десятилетия...

Введение BMW Е12 является одним из самых узнаваемых автомобилей в истории марки BMW. Эта модель была создана в 1972 году как замена для успешной модели BMW 02 Series. За более чем 10 лет выпуска, BMW Е12 стал одним из самых успешных автомобилей марки BMW, с продажами более 1,3 миллионов единиц. В этой статье мы рассмотрим историю создания, технические характеристики и другие интересные факты о BMW Е12. История создания BMW Е12 был разработан в начале 1970-х годов как замена для успешной модели BMW 02 Series. Новый автомобиль получил кодовое имя E12 и был разработан с целью стать более просторным, комфортабельным и современным автомобилем. Е12 был первым автомобилем BMW, выполненным в новом стиле, созданном Клаусом Лютке-Брюне. Двигатели BMW Е12 выпускался с различными бензиновыми двигателями. Наиболее популярными были 4-цилиндровые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также 6-цилиндровые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность двигателей колебалась от 75 до 200 л.с. Куз
Оглавление

Введение

BMW Е12 является одним из самых узнаваемых автомобилей в истории марки BMW. Эта модель была создана в 1972 году как замена для успешной модели BMW 02 Series. За более чем 10 лет выпуска, BMW Е12 стал одним из самых успешных автомобилей марки BMW, с продажами более 1,3 миллионов единиц. В этой статье мы рассмотрим историю создания, технические характеристики и другие интересные факты о BMW Е12.

История создания

BMW Е12 был разработан в начале 1970-х годов как замена для успешной модели BMW 02 Series. Новый автомобиль получил кодовое имя E12 и был разработан с целью стать более просторным, комфортабельным и современным автомобилем. Е12 был первым автомобилем BMW, выполненным в новом стиле, созданном Клаусом Лютке-Брюне.

Двигатели

BMW Е12 выпускался с различными бензиновыми двигателями. Наиболее популярными были 4-цилиндровые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также 6-цилиндровые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность двигателей колебалась от 75 до 200 л.с.

-2

Кузова

BMW Е12 был выпущен в нескольких версиях кузова: седан, универсал и купе. Наиболее популярной версией был седан, который был выпущен в двух вариантах - 4-дверный и 2-дверный. Универсал был выпущен только в 1975 году, а купе - только в 1978 году.

Крутящий момент

Крутящий момент BMW Е12 зависел от используемого двигателя. Наибольший крутящий момент был достигнут при использовании 6-цилиндровых двигателей объемом 3.0 литра и составлял около 240 Нм.

Габариты автомобиля

Габариты BMW Е12 также различались в зависимости от версии кузова. Длина седана составляла около 4,5 метров, ширина - около 1,7 метров, а высота - около 1,4 метров. Универсал был немного длиннее, а купе было короче и ниже, что делало его более спортивным и динамичным.

-3

Участие в гонках

BMW Е12 был широко использован в гонках, включая Европейский туринговый чемпионат, кубок Германии и другие соревнования. Благодаря своей высокой надежности и динамичности, BMW Е12 был популярен среди любителей автоспорта и добился значительных успехов в мире автоспорта.

Производство

BMW Е12 был выпущен в период с 1972 по 1981 годы, в течение которого было произведено более 1,3 миллионов единиц этой модели. Большая часть автомобилей была произведена на заводах в Мюнхене и Регенсбурге, а также в других заводах BMW по всему миру.

-4

Заключение

BMW Е12 - это классический автомобиль, который до сих пор является любимцем многих автомобилистов. Он был создан в начале 1970-х годов как замена для успешной модели BMW 02 Series и был очень успешным в течение более 10 лет выпуска. С различными версиями кузова и различными двигателями, BMW Е12 предоставлял широкий выбор для покупателей и оставался одним из самых узнаваемых автомобилей марки BMW. Своей высокой надежностью и динамичностью BMW Е12 заслужил место в истории автомобилестроения.