Предыдущая часть
– Никаких плюшек, – ворчу, оглядываюсь осторожно.
Я на берегу холодного ручья пытаюсь тривиально и буквально освежиться. На улице градусов все тридцать. Пыльно, жарко. Моя охрана – шесть мордоворотов, по обличью людей, остались на взгорке, куда приехала карета, что везет меня. Мордовороты одеты в кожаные латы, на головах каски, нет, шлемы называют вроде их. У каждого есть меч, щит, лошадь.
Замечаю коров, овец и лошадей на той стороне мелкого ручья. Мирная картина, лес еще на взгорке. Зеленая трава, небо голубое, светит солнце. Если позабыть что я потомственный дракон, что моих родных убили, папа карлик, а меня инструктировал на пакость монстр, то вроде как я в своем мире.
– Так, время наверняка не терпит, девочка моя, – шепчу. Задираю подол платья выше, сбрасываю туфли, а потом… ступаю босой ногой в воду. – Господи, – шепчу, – какой кошмар!
Ручей ледяной! А мне надобно помыться. Оборачиваюсь. Мордовороты далеко, рядом через водную преграду овцы, коровы, лошади без седел…
– Так, – решаюсь я повыше поднять подол. Лезем в воду, моем ноги, и то, что между бедер…
Приведя то, что ниже живота хоть немного в свежий вид, надеваю на босые ноги туфли. Поднимаю глаза и что же вижу? На меня с той стороны ручья смотрит пастушок. Лет так навскидку парню десять или восемь. Мал еще, но я краснею.
– Что уставился? Никогда не видел женских ног?
– Не видел, – отвечает мальчик и потом мне: – а ты ведьма!
Выдав это, он поворачивается спиной к ручью и, вопя что есть мочи, бросается бежать. С криками: «Ведьма, ведьма у ручья с голыми ногами» мальчик скрывается в лесочке.
И тут с взгорка ко мне сбегают мои мордовороты.
– Леди, срочно уезжаем!
Даже не собираюсь спорить. Вот же, дура я! Но и не сполоснуться в этом диком грязном мире я не могу! Господи, спаси меня! В чем я провинилась?!
– На наше счастье, госпожа, Радим не распряг лошадей. – И уже подтягивающим на животах лошадей подпруги дядя крикнул: – Убегаем!
Сама залезаю в карету, очень тороплюсь. Вдруг они нарушат как ее там, вот – вассальную клятву и меня тут бросят? Кого может «вьюноша» привести с собой я боюсь предположить. В мыслях каша.
Карету резко дергает, и я слетаю с сидения вниз. Стукаюсь коленкой о сидение напротив:
– Черт, – кривлюсь от боли и пытаюсь удержать слезу.
– Леди, наконец, вы меня позвали!
Оборачиваюсь и что же вижу?
На сидении совсем не черт сидит, а очень странный кот – рыжий, морда как у львенка молодого, то есть, львиная грива еще не в полной мере выросла, но уже присутствует на нее намек. Хвост как львиный, лысый как у крысы с кисточкой на кончике. Но главное не это! У кота есть два крыла – кожистых, черных, как у летучей крупной мыши.
– Кто ты? – я же приняла все правила игры, или пусть уж будет, дьявольского плана.
– Вальтасар, твой фамильяр. Мантикор, если быть точным.
– Это ты меня сюда привел?
– Я. – И черт, вернее, как его там, Вальтасар крылатый монстр или пусть так – мантикор как-то совершенно жалостливо вжимает голову в плечи, прижимает следом уши. – Прости меня, дракон!
– Не надо, – прошу. – Мне до безумия совсем чуть-чуть осталось. – Тяну к этой нечисти руки, обнимаю, прижимаю к платью: – Еще раз повтори, кто ты?
– Фамильяр. Я помогать тебе буду.
– В чем?
– Во всем, – отвечает Вальтасар, – например, в учебе.